Вакансия в архиве
№ 35102482
18 декабря 2020
Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Бауманская, Москва, Балакиревский переулок, 1А
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Обязанности
  • Организует командировки. заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы, обеспечивает сбор документов для авансового отчета по командировочным затратам
  • Обеспечивает жизнедеятельность офиса (общение с арендодателем, закупка канц.товаров, воды и других расходных материалов и т.п.)
  • Документооборот офиса (ведение архива договоров, учредительных документов, заказ курьера, подготовка и отправка почтовой корреспонденции)
  • Кадровая документация (ведение личных дел сотрудников в бумажном виде и в программе 1С ЗиП, оформление приказов, сдача отчетности СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж через Интернет)
  • Выполняет поручения руководителя, главного бухгалтера и юриста
Требования:
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером
  • Базовые программы (редакторы, Excel, 1С)
Условия:
  • Работа в офисе. График с 9 до 18
  • Устройство по ТК
  • Испытательный срок - до 3 месяцев

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35102482
18 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква, Войковская 
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
  • от 40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Теплый Стан, Ольховая
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Высокий уровень владения ПК, опытный пользователь ПК (Word, Excel), навык работы с оргтехникой; Знание 1С приветствуется…
  • от 35 000 руб./месяц
    14 январяМосква, Пражская
    Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
    Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК
  • 14 январяМосква, Тимирязевская
    Главной вашей обязанностью будет - помощь сотрудникам офиса. Скан+фото документов - основная функция. Распечатывание документов
    Коммуникабельность. Исполнительность и ответственность. Приятная внешность. Только для тех, у кого есть желание работать,…