Вакансия в архиве
№ 35105804
2 декабря 2020
Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер, администратор, секретарь

Планерная, Москва, улица Вилиса Лациса
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • - прием/распределение входящих звонков

    - ведение документооборота

    - восстановление архива

    - составление писем, приказов и пр.

    - взаимодействие с контрагентами и смежными отделами компании

    - выполнение поручений руководителя

    - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода, продукты)

    - работа с оргтехникой

    - оформление временных и постоянных пропусков для сотрудников

  • - работа с документами (договора, письма, коммерческие предложения, отгрузочные док-ты)

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь;

    Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем, менеджером по персоналу от 3-х лет;

    Опыт работы с документами, внимательность к деталям;

    Готовность работать с большим объёмом информации, ответственность, аккуратность.

  • Гражданство РФ

  • Коммуникабельность

Условия:
  • Оформление официальное по ТК РФ;

    График работы 5/2 с 09:00-18:00

  • Обед


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35105804
2 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Павелецкая
    Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС) - Встреча посетителей (чай, кофе) - Работа с орг техникой (сканер, ксерокс…
    Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, FineReader), умение работать с интернетом. Грамотная устная, письменная речь, порядочность…
  • ВчераМосква
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква, Южная, Бульвар Дмитрия Донского
    Приветствие входящих клиентов. Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции. Оформление первичной документации
    Образование высшее. ПК-пользователь. Грамотная речь без дефектов. Стрессоустойчивость. Высокий уровень коммуникабельности
  • от 40 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    ВчераМосква, Водный стадион, Речной вокзал
    Полное жизнеобеспечение офиса, поддержание внутренних и внешних коммуникаций, ведение документооборота. Прием, регистрация…
    Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет. Знание делового этикета. Грамотный устный и письменный…