Вакансия в архиве
№ 35111232
19 декабря 2020
Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 50 000 руб./месяц

Сейчас нашему офису на Соколе требуется Хозяйка Офиса, благодаря которой, в нашем офисе, будет царить чистота, порядок и уют )

Обязанности:

- Чистота и порядок в офисе!

- Прием и распределение телефонных звонков по отделам;

- Ведение делопроизводства;

- Работа со входящей и исходящей корреспонденцией, передача в структурные подразделения;

- Отправка и получение почтовой корреспонденции;

- Прием и распределение корреспонденции доставленной курьерскими службами;

- Заказ и оформление экспресс почты;

- Ведение реестра счетов;

- Полная административная поддержка офиса;

- Заказ канцелярии;

- Работа с оргтехникой;

- Встреча посетителей (чай, кофе);

- Выполнение личных поручений руководителя компании.

Требования:

  • Внимательность, пунктуальность, ответственность, вежливость;
  • Умение самостоятельно разбираться в поставленных задачах;
  • Навыки работы с MS Office.
  • Опыт работы офис-менеджером обязателен!

Условия:

  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Оклад 50 000 рублей на руки начиная с испытательного срока;
  • Комфортный и большой офис м.Сокол
  • Дружный коллектив

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35111232
19 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Компания «ЭТАЖИ» привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества. Основные направления работы: - покупка, продажа, аренда недвижимости; - ипотечный брокеридж, юридическая консультация; - дополнительное сервисное сопровождение (страховой брокеридж,). С 2000 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России, становимся известным межрегиональным брокером на рынке риелторских услуг. Сегодня наши предприятия присутствуют в более 120 городах России и за рубежом, в которых трудятся более 12000 сотрудников. Современные технологии, высокие стандарты качества, надежная репутация и любовь к своей работе делают нас одной из передовых российских риелторских компаний! Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт, пройти уникальное обучение и построить удачную карьеру! Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело! У нас яркая, интересная, и насыщенная корпоративная жизнь! Если Вы полны энергии и энтузиазма, хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас!

оценка сотрудников

7
Хорошо
66 оценок
49% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • от 35 000 руб./месяц
    16:39Москва, Краснопресненская 
    Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, кофе, работа с оргтехникой (заправка картриджей). Travel-поддержка…
    Уверенный пользователь ПК. Грамотная письменная и устная речь. Презентабельный внешний вид. Стрессоустойчивость, умение работать…
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • от 40 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
  • Опыт не нужен
    30 000  35 000 руб./месяц
    11:05Москва, Красносельская, Бауманская
    Выполнение офисных поручений. Встреча гостей, подготовка переговорных к деловым встречам. Заказ необходимой канцелярии. Работа…
    Активность, жизнерадостность и коммуникабельность. Грамотная речь. Навыки делового общения. Презентабельный внешний вид
  • По договорённости
    10:48Москва, Аэропорт, Сокол
    Управление работой офиса, - делопроизводство, документооборот, - прием и распределение входящих звонков, - прием посетителей…
    Высшее образование, - Коммуникабельность, - Пунктуальность, - Умение работать с большим объемом разноплановой информации, -…