Вакансия в архиве
№ 35158247
25 декабря 2020
Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Москва, Бабушкинская, Свиблово, Ростокино
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 34 500 руб./месяц

Компания существует на рынке вентиляционной техники с 1999 года и к настоящему времени входит в число основных компаний по продаже вентиляционного оборудования крупным и мелким оптом со склада в Москве.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Приём входящих телефонных звонков, распределение, фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации.
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании,
  • Работа с Почтой России и курьерскими службами;
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывая их приемку, учет, хранение и выдачу.
  • Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Работа с оргтехникой (сканирование, копирование документов)
  • Travel-поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
  • Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Оперативное выполнение поручений руководителя, сотрудников.
  • Встреча посетителей и гостей компании
  • Чай/кофе для клиентов (гостей офиса) и для руководства;

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1-го года.
  • Знание ПК: MS Windows, Microsoft Office, оргтехники.
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание правил оформления деловой переписки
  • Коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, внимательность, ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании - на рынке более 20 лет.
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и пр.).
  • Стабильная заработная плата.
  • Комфортабельный офис.
  • Дружный коллектив, комфортные условия работы

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35158247
25 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • от 40 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
  • Опыт не нужен
    30 000  35 000 руб./месяц
    11:05Москва, Красносельская, Бауманская
    Выполнение офисных поручений. Встреча гостей, подготовка переговорных к деловым встречам. Заказ необходимой канцелярии. Работа…
    Активность, жизнерадостность и коммуникабельность. Грамотная речь. Навыки делового общения. Презентабельный внешний вид
  • По договорённости
    10:48Москва, Аэропорт, Сокол
    Управление работой офиса, - делопроизводство, документооборот, - прием и распределение входящих звонков, - прием посетителей…
    Высшее образование, - Коммуникабельность, - Пунктуальность, - Умение работать с большим объемом разноплановой информации, -…
  • Опыт не нужен
    10:32Москва, Солнцево
    Ведение и учет всей документации: составление реестров, сканирование, регистрация и учет всей входящей и исходящей документации
    Высокая работоспособность. Навыки работы с офисной оргтехникой. Хорошие коммуникативные навыки. Навыки работы с документами…
  • 9:20Москва, Каширская 
    Прием входящей информации (телефонных звонков, электронной почты) и ее распределение внутри компании. Обеспечение документооборота…
    Уровень образования: как минимум, среднее специальное. Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Умение работать с оргтехникой