Компания существует на рынке вентиляционной техники с 1999 года и к настоящему времени входит в число основных компаний по продаже вентиляционного оборудования крупным и мелким оптом со склада в Москве.
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Приём входящих телефонных звонков, распределение, фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации.
Работа с входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании,
Работа с Почтой России и курьерскими службами;
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывая их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Работа с оргтехникой (сканирование, копирование документов)
Travel-поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Оперативное выполнение поручений руководителя, сотрудников.
Встреча посетителей и гостей компании
Чай/кофе для клиентов (гостей офиса) и для руководства;
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 1-го года.
Знание ПК: MS Windows, Microsoft Office, оргтехники.
Грамотная устная и письменная речь
Знание правил оформления деловой переписки
Коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, внимательность, ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Работа в стабильной, динамично развивающейся компании - на рынке более 20 лет.
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и пр.).
Стабильная заработная плата.
Комфортабельный офис.
Дружный коллектив, комфортные условия работы
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая… Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
Управление работой офиса, - делопроизводство, документооборот, - прием и распределение входящих звонков, - прием посетителей… Высшее образование, - Коммуникабельность, - Пунктуальность, - Умение работать с большим объемом разноплановой информации, -…
Ведение и учет всей документации: составление реестров, сканирование, регистрация и учет всей входящей и исходящей документации Высокая работоспособность. Навыки работы с офисной оргтехникой. Хорошие коммуникативные навыки. Навыки работы с документами…
Прием входящей информации (телефонных звонков, электронной почты) и ее распределение внутри компании. Обеспечение документооборота… Уровень образования: как минимум, среднее специальное. Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Умение работать с оргтехникой