Вакансия в архиве
№ 35169040
10 декабря 2020
Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Румянцево, Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, дв4с3
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Взаимодействие с сотрудниками головного офиса.
  • Заказ и оформление пропусков
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.)
  • Работа в программе 1С ( задачник, док/об, склад)
  • Массовый и точечный подбор персонала
  • Проведение первичного телефонного интервью
Требования:

- Желание развиваться и обучаться. Умение схватывать информацию на лету

- Опыт в аналогичной деятельности приветствуется (возможно без опыта)

- Грамотная речь. Навыки деловой переписки. Компьютерная грамотность

- Организаторские способности‚ коммуникабельность‚ целеустремленность

- Внимательность к рабочим процессам

- Ответственное отношение к работе

- Умение расставлять приоритеты, умение работать с большим количеством документов и звонков

- Оперативность при выполнении задач

- Активная жизненная позиция

- Навык работы со всеми видами офисной оргтехники

- Умение работать в режиме многозадачности, структурировать по важности дела, высокий уровень обучаемости

-Предпочтения будут отдаваться кандидатам со знанием программы Adobe Photoshop


Условия:

-Расположение офиса: бизнес-парк Румянцево

- Стабильная оплата труда

- График работы 5/2

- Работа в дружной молодежной команде профессионалов

- Возможность дальнейшего карьерного роста

- Оформление согласно ТК РФ



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35169040
10 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 35 000 руб./месяц
    14:44Москва, Пражская
    Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
    Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • 13:58Москва, Медведково 
    Встреча гостей, чай (кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка…
    Грамотная письменная устная речь. Высшее (неполное) образование. Опыт аналогичной работы от года. Уверенный пользователь MS Office
  • от 40 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
  • 13:11Москва, Тимирязевская
    Главной вашей обязанностью будет - помощь сотрудникам офиса. Скан+фото документов - основная функция. Распечатывание документов
    Коммуникабельность. Исполнительность и ответственность. Приятная внешность. Только для тех, у кого есть желание работать,…
  • По договорённости
    10:48Москва, Аэропорт, Сокол
    Управление работой офиса, - делопроизводство, документооборот, - прием и распределение входящих звонков, - прием посетителей…
    Высшее образование, - Коммуникабельность, - Пунктуальность, - Умение работать с большим объемом разноплановой информации, -…