Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Котельниках - Работа в офисе

Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Все фильтры

в Котельниках ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
Должностные обязанности: - решение общих и административных вопросов по жизнедеятельности компании; - обеспечение канцелярскими принадлежностями, водой, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и...
Требования: Ответственность, доброжелательность, исполнительность, вежливость. Знание ПК на уровне пользователя. Умение организовать свою работу и работу персонала.
Отправить резюме

Должностные обязанности: - ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь,...
Требования: - Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области), - Знание программ гостиничного учета (Bnovo PMS) - Опыт работы с площадками бронирования...
Отправить резюме

17:53
Москва,Бульвар Дмитрия Донского
от 55 000 
Должностные обязанности: Офис- менеджер, секретарь: Прием, распределение и обработка входящих звонков, электронных писем;...
Требования: Владение офисными программами, оргтехникой, грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность; общительность; Желательно проживание в районах...
Отправить резюме

16:56
Москва,Ленинский проспект
от 25 000 
Должностные обязанности: Прием звонков, встреча заказчиков/гостей, прием и распределение электронной почты, сканирование, копирование документов, мелкие поручения по оформлению документов (прошить,...
Требования: Образование не ниже среднего технического (Желательно высшее) Свободное владение персональным компьютером, программным обеспечением Microsoft Office. Грамотная устная и письменная...
Отправить резюме

15:21
Москва,Щелковская
50 000 — 60 000 
Должностные обязанности: - встреча гостей, (чай, кофе и т.п.) - вести табель сотрудников - вести учет документов (приход, расход)...
Требования: - Опыт работы от 1-го года
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

14:49
Москва,Волгоградский проспект
от 30 000 
Должностные обязанности: Прием и регистрация входящей корреспонденции; Делопроизводство, копирование и сканирование документов и их отправка; Отправка и прием почтовой корреспонденции (Почта...
Требования: Опыт работы от 0.5 года на административных позициях (офис-менеджер, помощник руководителя, администратор и пр.); Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Word, Excel,...
Отправить резюме


12:42
По договорённости
Должностные обязанности: • Прием/распределение входящих звонков • Административная помощь сотрудникам Компании • Выполнение поручений руководителя...
Требования: - граждане РФ (желательно проживающие в Одинцовском р-не и близлежащем Подмосковье); - Образование н/высшее, высшее (желательно строительный профиль); - опыт работы от 1 года;...
Отправить резюме

12:05
Должностные обязанности: Встреча клиентов; прием документов от действующих клиентов (сфера банкротства физических лиц);...
Требования: Опыт работы Грамотная речь, орфография и пунктуация Коммуникабельность...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - жизнеобеспечение офиса (интернет, телефония, канцелярия и т.п.); - документооборот (исх./вх. корреспонденция, отправка и получение почты); - переписка с иностранными контрагентами на...
Требования: - высшее образование (предпочтение отдается выпускникам лингвистических вузов); - грамотная устная и письменная речь; - знание английского языка на уровне не ниже advanced (C1).
Отправить резюме

10:58
Москва,Пролетарская
от 40 000 
Должностные обязанности: Performance Group — крупнейший холдинг по производству здорового питания в Российской Федерации. В холдинг входят компании Performance Food и Level Kitchen, специализирующиеся на...
Требования: Быстрая обучаемость; Нацеленность на результат; Умение проводить телефонные переговоры....
Отправить резюме

Должностные обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса (планирование и заказ воды, канцелярии, расходных материалов для орг. техники, бытовой химии) - Решение административных вопросов (взаимодействие с...
Требования: - Внимательность к деталям, организованность, грамотная речь и письмо, опрятный внешний вид - Знание основ деловой переписки и делового этикета, делопроизводства - Владение офисными...
Отправить резюме

9:32
Москва
от 35 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков; Работа с входящей / исходящей корреспонденцией; Работа с договорами, счетами и иной деловой документацией;...
Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Готовность соблюдать дресс-код: темный низ (брюки/ юбка), светлый верх (блузка/ рубашка, не...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, переадресация); - Обработка документации, предоставляемой на подпись руководителю; - Проверка качества подготовки и...
Требования: - Образование среднее профессиональное или высшее; - Опыт работы в аналогичной должности будет Вашим преимуществом; - Навык составления и архивирования деловых писем, проектов...
Отправить резюме

вчера
Москва,Авиамоторная
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности: - Планирование дня руководителя; - Курирование почтовой переписки; - Составление отчетов для руководства;...
Требования: Образование экономическое. Уверенный пользователь ПК. Знание английского языка - обязательно....
Отправить резюме

вчера
Москва
По договорённости
Должностные обязанности: Работа в офисе. Прием/исполнение заказов, оформление пакета документов для сборки и отправки заказов Работа с клиентами и транспортными компаниями...
Требования: Exсel, Word, 1C Высшее образование
Отправить резюме

Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков в офисе Встреча гостей компании (чай, кофе, подготовка переговорных комнат) Работа с архивом документов в офиса...
Требования: Образование неоконченное высшее/высшее/среднее специальное (высшее образование расценивается как преимущество), Опыт работы в аналогичной должности от 1 года (преимущество) Развитые...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Прием заказов по телефону от менеджеров отдела, Занесение заказов в 1С Отчетность в 1С...
Требования: Опыт работы секретарем приветствуется ПК - уверенный пользователь Умение владеть MS Office...
Отправить резюме

Должностные обязанности: 1. Визовая поддержка: бронирование билетов, гостиниц. Оформление приглашений для иностранных партнеров. Содействие сотрудникам в получении виз для загранкомандировок. 2....
Требования: Аналогичный опыт от 2-ух лет Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, 1С-желательно Английский - Intermediate
Отправить резюме

Должностные обязанности: Прием и обработка заявок, учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет, ведение книги продаж, систематизация сведений, подготовка...
Требования: Ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность и аккуратность, жизнерадостный и жизнеутверждающий характер, приятная и грамотная речь, способность к...
Отправить резюме

22 марта
Должностные обязанности: • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров; • Информационно-справочная поддержка структурных подразделений по вопросам отправки/получения документов; • Заказ...
Требования: • Знаниями основ делопроизводства, оформления офисной документации, в т.ч. писем, приказов, распоряжений, договоров; • Ответственностью для выполнения поставленных целей в режиме...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Работа с существующей базой дилеров, обработка розничных заказов, входящих звонков, писем. Консультирование по поставляемому оборудованию. Формирование первичных документов. Встреча...
Требования: Уверенный пользователь ПК - Word, Excel, 1С, Bitrix 24 (не обязательно), касса. гражданство РФ, высшее/неполное высшее образование, грамотная письменная и устная речь, знание этикета....
Отправить резюме

22 марта
Москва,Преображенская площадь
По договорённости
Должностные обязанности: Координация телефонных звонков и почтовой корреспонденции компании, уверенный пользователь ПК Обеспечение жизнедеятельности компании: канцтовары, расходные материалы, воды и иные...
Требования: • грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, телефонного и делового этикета • способность работать в режиме многозадачности • знание офисных программ (Word, Exсel,...
Отправить резюме

22 марта
Москва
45 000 — 50 000 
Должностные обязанности: - Прием вход/исх звонков, работа с мини АТС, факс, оргтехника; - Заказ воды, канцелярии; - Встреча гостей, организация переговоров,...
Требования: - Опыт работы приветствуется, но не является главным фактором; - Деловой классический стиль одежды; - Приятный голос и умение общаться по телефону - ВАЖНЫЙ ФАКТОР!!!!!...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Прием и распределение звонков встреча гостей (чай/кофе) организация/контроль внутреннего и внешнего документооборота...
Требования: Опыт работы в данной должности от года. Готовность работать в режиме многозадачности. Активность, энергичность, доброжелательность.
Отправить резюме

Должностные обязанности: - организационно-техническое обслуживание рабочего дня руководства; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - составление писем, запросов и других документов по поручению руководства;...
Требования: - ПК, офисная оргтехника - уверенный пользователь; - знание программы 1С (приветствуется); - способность работать с большими объемами информации и в условиях многозадачности;...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Требования: Грамотная речь, опрятный внешний вид, умение пользоваться оргтехникой, знание английского языка (не ниже Intermediate)
Отправить резюме

22 марта
Москва,ВДНХ
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Делопроизводство: - документооборот; - распределение корреспонденции;...
Требования: Желательно наличие знаний и опыта по делопроизводству. Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, умение расставлять приоритеты в работе, презентабельный внешний вид,...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - прием и распределение телефонных звонков; - организация отправки и получения почтовых отправлений и работа с курьерской службой; - прием посетителей;...
Требования: MS Office, Интернет, офисная техника Отсутствие вредных привычек
Отправить резюме

22 марта
Должностные обязанности: Консультирование «входящих» клиентов по разным видам страхования; Расчет, оформление и пролонгация страховых полисов; Внесение информации в корпоративную базу данных;...
Требования: Образование от среднее специального; Приветствуется опыт работы с клиентами; ПК (MS Office) – пользователь;...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярских товаров, воды, комплектующих и прочее. - Контроль оплаты и предоставление документов по офису в бухгалтерию (телефон, интернет, паркинг,...
Требования: Высшее образование, опыт работы от 3-х лет.
Отправить резюме