Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Котельниках - Работа в офисе


Найдено 154 вакансии
На карте

В Котельниках ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
50 000  60 000 руб./месяц
ВчераМосква
1.Заполнения договоров 2. Прием и оформление заказов 3. Административное обеспечение жизнедеятельности офиса 4. Выполнение…
Быстрообучаемость, интерес к новым знаниям и получению опыта, отношение к любой работе со 100%ной ответственностью, стрессоустойчивость…
ВчераМосква
Работа с документами (первичная бухгалтерия-выставление и заведение счетов/актов; работа с клиентами (дебиторская задолженность…
Знание основных офисных программ, оргтехники
от 45 000 руб./месяц
ВчераМосква, Алексеевская, Рижская
Прием и распределение входящих и исходящих звонков. Ведение учета входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (…
Знание Microsoft Office. На уровне уверенного пользователя. Гражданство РФ. Знание офисной техники, мини-АТС. Уверенный пользователь…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
По договорённости
ВчераМосква, Одинцово
Прием и распределение входящих звонков. Встреча, прием гостей и посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация…
Презентабельный внешний вид, грамотная речь. ПК, оргтехника - опытный пользователь. Мобильность, активная жизненная позиция…
до 50 000 руб./месяц
ВчераМосква
Прием и распределение телефонных звонков по отделам. Ведение делопроизводства. Работа со входящей и исходящей корреспонденцией…
Внимательность, пунктуальность, ответственность, вежливость. Умение самостоятельно разбираться в поставленных задачах. Навыки…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
ВчераМосква
Прием телефонных звонков. Обработка заявок клиентов. Формирование счетов. Отправка коммерческих предложений, писем. Ведение…
Образование - среднее, высшее. Опыт работы в подобной должности от 1 года. Коммуникабельная. Аккуратная во всём. Ответственная
По договорённости
ВчераМосква, Римская
Полное ведение документооборота (регистрация и распределение вх./исх. Корреспонденции, контроль согласования и подписания…
Опыт работы в аналогичной должности не менее 4 лет. Знание документооборота. Опыт в направлении аренды. Отличное знание MS…
ВчераМосква, Румянцево
Взаимодействие с сотрудниками головного офиса. Заказ и оформление пропусков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение…
Желание развиваться и обучаться. Умение схватывать информацию на лету. Опыт в аналогичной деятельности приветствуется (возможно…
Зарабатывайте, помогая людям
Новый сервис SuperJob Услуги − предлагайте услуги и выполняйте задания заказчиков
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
40 000  45 000 руб./месяц
ВчераМосква
Работа с оргтехникой. Отчеты (научим). Регистрация договоров МТС, Мегафон. Ведение деловой переписки. Заказ принадлежностей…
40 000  45 000 руб./месяц
ВчераЗвенигород
Прием и распределение звонков; работа с курьерской службой; административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров…
Опыт работы обязателен, умение грамотного составления документов по делопроизводству (приказов, писем и т.п.), знание делового…
Опыт не нужен
По договорённости
ВчераМосква, Шелепиха
Работа с банк-клиентом. Работа с входящей и исходящей документацией. Работа с корреспонденцией. Первичная документация
Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Отличные навыки работы с компьютерными программами (MS Word, Excel…
Будьте первым
По договорённости
ВчераКрасногорск
1.Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, хранение, архивирование документов
Образование высшее, неполное высшее, среднее специальное. Стаж аналогичной работы от года. Знание офисной техники (копир,…
35 000  40 000 руб./месяц
ВчераМосква, ВДНХ
Делопроизводство. Документооборот. Распределение корреспонденции. Ведение протоколов совещаний. Составление приказов. Распределение…
Желательно наличие знаний и опыта по делопроизводству. Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, умение расставлять…
40 000 руб./месяц
ВчераМосква, Отрадное, Владыкино
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
Общительность. Доброжелательность. Организованность. Пунктуальность. Способность к концентрации и распределению внимания
2 декабряМосква
Входящие / исходящие телефонные звонки, обработка электронной почты. Организация и контроль работы курьеров. Выполнение поручений…
Приятная внешность. Правильная речь. Стрессоустойчивость
38 000  40 000 руб./месяц
2 декабряМосква, Сокол
Обработка звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота (СЭД). Регистрация…
Среднее/высшее образование. Грамотность. Ответственность. Пунктуальность
2 декабряВидное
Ведение документооборота (регистрация и архивирование документов, прием, перераспределение входящей/исходящей документации…
Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем от 2-х лет. Опыт…
35 000  40 000 руб./месяц
2 декабряМосква
Организационно-техническое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Общества. Делопроизводство. Прием и распределение…
Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель). Знание организации…
от 34 500 руб./месяц
2 декабряМосква, Бабушкинская 
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Приём входящих телефонных звонков, распределение, фиксирование и доведение до сведения…
Опыт работы на аналогичной позиции от 1-го года. Знание ПК: MS Windows, Microsoft Office, оргтехники. Грамотная устная и…
от 35 000 руб./месяц
2 декабряМосква, Румянцево
Создание документов в 1С – счета, реализации, поступления. Документооборот, подготовка, оформление деловой корреспонденции…
Знание 1С. Высокий уровень личной самоорганизации, способность самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий