Обязанности:
В интернет-магазин обуви и аксессуаров в связи с расширением требуется менеджер по общению с клиентами.
- Общение с клиентами по телефону, входящие исходящие звонки (без поиска клиентов, без холодных звонков);
- Обзвон по клиентской базе (поздравления с днем рожденья, рекламные предложения и проч. )
- Оформление заказов по телефону в CRM;
- Первичная обработка заказов;
- Консультирование по товару и условиям покупки (обувь и одежда, средний ценовой сегмент).
Требования:
- Образование не ниже среднего специального;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Хорошее знание компьютера (включая набор текста);
- Лояльность и позитивность в общении с клиентами;
- Опыт работы в розничном интернет-магазине или колл-центре (от 1 года)
- Умение и желание много общаться по телефону
Условия:
- Офис в пешей доступности от м. Ленинский проспект (5 мин. пешком);
- Заработная плата - от 40 000 руб
- График 5/2
УДАЛЕННАЯ РАБОТА НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ