Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа офис-менеджера на полный рабочий день в Котельниках


Найдено 115 вакансий
На карте

В Котельниках ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив поиск до: Московская область

Сортировать:
17:58Москва, Алтуфьево
Ведение базы в 1С 7.7 и 8,3. Прием и обработка заказов по телефону и электронной почте. Оформление счетов и отгрузочных документов
Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С или другой складской программы. Желание работать
40 000  45 000 руб./месяц
16:59Звенигород
Прием и распределение звонков; работа с курьерской службой; административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров…
Опыт работы обязателен, умение грамотного составления документов по делопроизводству (приказов, писем и т.п.), знание делового…
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
30 000  35 000 руб./месяц
14:13Москва, Октябрьское поле 
Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
13:58Москва, Медведково 
Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка правильности заполнения, согласно требованиям законодательства…
Профильное образование (высшее экономическое, среднее профессиональное - бухгалтер). Опыт аналогичной работы от года. Отличное…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
13:20Москва
Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
13:15Москва, Тульская
Обеспечение порядка и жизнедеятельности офиса, поиск и работа с подрядчиками. Учет и ведение документооборота. Ведение графика…
Способность работать в режиме многозадачности. Умение организовывать время, расставлять приоритеты и своевременно выполнять…
По договорённости
ВчераМосква, Автозаводская, Дубровка
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Владение ПК - уверенный пользователь. Windows. Пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint). 1:С; ERP. Знание…
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Попробуйте зарабатывать на хобби!
Разместите объявление — получите клиентов и заказы
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
40 000  50 000 руб./месяц
ВчераМосква
15 январяМосква, Войковская 
Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства
15 январяПодольск
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Умение выстраивать отношения с коллективом. Ответственность. Стрессоустойчивость
Опыт не нужен
15 январяМосква, Солнцево
Ведение и учет всей документации: составление реестров, сканирование, регистрация и учет всей входящей и исходящей документации
Высокая работоспособность. Навыки работы с офисной оргтехникой. Хорошие коммуникативные навыки. Навыки работы с документами…
от 40 000 руб./месяц
15 январяМосква, Теплый Стан, Ольховая
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Высокий уровень владения ПК, опытный пользователь ПК (Word, Excel), навык работы с оргтехникой; Знание 1С приветствуется…
от 35 000 руб./месяц
14 январяМосква, Пражская
Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК
14 январяМосква, Тимирязевская
Главной вашей обязанностью будет - помощь сотрудникам офиса. Скан+фото документов - основная функция. Распечатывание документов
Коммуникабельность. Исполнительность и ответственность. Приятная внешность. Только для тех, у кого есть желание работать,…
от 30 000 руб./месяц
14 январяЩелково
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Знание ПК. Высшее образование
35 000  40 000 руб./месяц
14 январяМосква, Алтуфьево, Лианозово
Документооборот. Обработка корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Выставление счетов клиентам. Работа в 1с,…
Опыт работы офис-менеджером, работа в 1С. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, аккуратность, организованность…
14 январяМосква, Авиамоторная 
Обеспечение офиса (канцелярия, аптечка, пропуска, вода, оргтехника и т.п.). Корреспонденция (прием писем, отправка писем…
Опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности
14 январяМосква
Первичная работа в 1С. Заведение счетов, составление отчетов в программе 1С. Составление отчетов. Создание штрих-кодов для…
Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, внимательность, умение работать в команде. Опыт работы в программах…
14 январяМосква
Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя;…
Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в административной