Вакансия в архиве
№ 12203941
11:30
Работа в Котельниках / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник бухгалтера

Помощник бухгалтера

Краснопресненская, Беговая, Улица 1905 года, 1-й Магистральный тупик, д. 5А
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
50 000  57 500 руб./месяц

Отдел: Российского Аудита и Бухгалтерского Учета
В GSL существует отдел, который занимается бухгалтерским обслуживанием и налоговым консультированием, таким образом, предоставляя комплексные решение, разработанные не только юристам, но бухгалтерами и аудиторами, специалистами этого отдела. Наши клиенты – это российские компании, филиалы и представительства зарубежных компаний, индивидуальные предприниматели и физические лица. Со многими из них мы работаем не один год. Возможно поэтому, мы очень быстро растем и привлекаем в свои ряды все больше и больше динамичных и инициативных профессионалов, которые хотят расти вместе с нашей компанией и нашими клиентами!

Обязанности:

  • Обработка и анализ первичной бухгалтерской документации;
  • Счета, счета-фактуры;
  • Участки: банк, касса, авансовые отчеты, накладные;
  • Желательно знание участка заработная плата;

Готовы обучать новым участкам бухгалтерского учета. Предполагается профессиональный и карьерный рост.

Требования:

Высшее экономическое образование (законченное);
Опыт работы от 1 года в бухгалтерии на аналогичных участках;
Знание программы 1С бухгалтерия, правовых баз данных;
Клиентоориентированное поведение, доброжелательность и пунктуальность;
Внимательность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность;
Умение и желание работать с большим объемом информации;
Нацеленность на обучение новому;

Готовы рассматривать кандидатуры студентов последних курсов с возможностью работать полный рабочий день.

О позиции в свободном формате:

Какие выводы о будущей позиции можно сделать из сухого перечисления должностных обязанностей и констатации набивших оскомину «требований к успешному кандидату»? В лучшем случае, получить ответы на базовые вопросы, и понадеяться на собеседование, во время которого будут расставлены все точки над “i” Именно поэтому, нам хотелось бы остановить Ваше внимание на тех основных моментах, которые мы считаем принципиальными.
Прежде всего, очень важно понимать, что мы работаем в сфере услуг, то есть мы продаем свои знания и умения, А это, в свою очередь, предполагает создание доверительных отношений с клиентом, базирующихся на профессионализме, доброжелательности и понимании его потребностей.
Именно поэтому, мы видим Вашу задачу в том, чтобы стать незаменимым помощником Клиенту, решением профессиональных вопросов которого Вы и будете заниматься.
Глубокие теоретические знания и уверенные практические навыки – есть главный критерий Вашей профессиональной подготовки. Но мы смотрим на вещи реально и допускаем, что быть экспертом абсолютно во всех бухгалтерских и налоговых вопросах невозможно. Однако мы рассчитываем, что Вы уверенно себя чувствуете лишь в определенной группе вопросов налогового права, а также искренне стремитесь к новым знаниям, хотите постоянно повышать свой профессионализм и разобраться в коллизиях налогового законодательства.

Условия:
  • График работы с 9:00 до 17:00 или с 10:00 до 18:00;
  • Корпоративный транспорт от метро;
  • ДМС, оплачиваемый больничный и отпуск;
  • Чай, кофе, лимоны в офисе.
  • З/п 57 500 руб. до вычета налога.

Мы предлагаем:

  • увлекательную работу в команде профессионалов;
  • карьерный рост;
  • конкурентоспособный уровень заработной платы, а также бонусы и премии;
  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • эргономичные рабочие места в просторном и красивом офисе;

А так же даем возможность:

  • реализовать свои профессиональные и творческие навыки, постоянно их развивать и совершенствовать;
  • участвовать в семинарах и конференциях, в том числе в качестве докладчика;
  • побывать в самых разных уголках земного шара и познакомиться с новыми людьми.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 12203941
11:30

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 14:19Москва, Калужская
    - обработка первичных бухгалтерских документов (накладные, счета-фактуры, банковские выписки, авансовые отчеты и пр.) и внесение…
    Знание программы 1C 8.3: (Бухгалтерия, Предприятие). Опыт работы бухгалтером. Пунктуальность, внимательность, ответственность
  • 14:11Москва, Алексеевская
    Ведение первичной документации нескольких юр. лиц, поступающей в Компанию. Внесение данных по счетам в 1С: предприятие, работа…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы в 1С. Знание бухгалтерского учёта. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    от 41 500 руб./месяц
    Обработка электронной почты с запросами сотрудников. Подключение Клиентам электронного документооборота (ЭДО), отправка документов…
    Образование средне специальное. Опыт работы не требуется. Уверенный пользователь, хорошее знание Word/Excel/1C ( желательно)
  • Будьте первым
    Работа с первичной учетной документацией: печать, проверка и архивирование документов. Помощь бухгалтеру по учету реализации…
  • 12:03Москва
    Помощь бухгалтеру, руководителю. Приход, расход, выставление счетов, договора, табель
    Знание 1С7. Ответственность. Пунктуальность. Внимательность
  • 40 000  50 000 руб./месяц
    11:30Москва, Строгино
    Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета. Работа с первичной бухгалтерской документацией…
    Опыт в работе 1С 8.3 Торговля