Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника менеджера

Найдено 30 вакансий
Сортировать:

в Котельниках ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
вчера
Долгопрудный
По договорённости
Должностные обязанности: ПТГ "МИСТЕРИЯ" (Оптово-розничная продажа одноразовой посуды, упаковки и предметов сервировки стола) приглашает Помощника менеджера по закупкам. Обязанности:...
Требования: Образование высшее; ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1С v 8.х); Опыт работы в области закупок, логистики, обработки данных приветствуется;...

вчера
Москва,Орехово, Тверская 
от 60 000 
Должностные обязанности: Открыта вакансия на должность: Менеджер по аренде недвижимости/помощник менеджера. Ведение переговоров, заключение договоров, поиск и показ объектов в соответствии с требованиями...
Требования: Архитектурно-строительные знания Спешите! Спешите!...

вчера
Москва,Алексеевская
от 35 000 
Должностные обязанности: - Общение с клиентами, с целью установления первоначального контакта для дальнейшей организации онлайн-встречи клиента с менеджерами по продажам - Назначение повторных встреч с...
Требования: - Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее - Грамотная речь, усидчивость, желание работать - Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!

вчера
Москва,Театральная, Тверская 
от 42 000 
Должностные обязанности: Открыта вакансия на должность: Помощник менеджера по аренде жилой недвижимости. Ведение переговоров с клиентами подбор и показ недвижимости оформление документов, необходимых для...
Требования: Навыки управления проектами. Опыт работ на руководящих должностях в аренде приветствуется

Должностные обязанности: • Ведение документооборота (подготовка Приложений, Спецификаций и пр.сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка актов на премию) • Подготовка...
Требования: Высшее образование Опыт работы в сетевом ритейле от 2 лет Хорошее знание 1С...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчера
Москва,Таганская, Выхино 
По договорённости
Должностные обязанности: • сканирование товара при помощи ручного терминала • пересчет вручную
Требования: • внимательность; • ответственность; • пунктуальность;...


вчера
Москва,Молодежная
45 000 — 60 000 
Должностные обязанности: Компания «СИМБАТ» на рынке оптовых продаж в сегменте «Развивающие игрушки и товары для детей» с 1995 года - 24 ГОДА!!! СТАБИЛЬНЫЙ ВНЕКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС!!! (Игрушка ребенку нужна всегда!)....
Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 2-ух лет. 1 С, EXCEL - хорошее уверенное владение!!!!!!!! Знание технологии продаж....

Должностные обязанности: Агентство недвижимости Биг Риэлти ищет энергичных, эффективных, инициативных людей, желающих работать в команде инициативных людей и добиться высоких успехов в продаже риелторской...
Требования: Образование: среднее специальное или высшее. Активность ответственность обучаемость. Коммуникабельность....

Должностные обязанности: - Прием и обработка входящих звонков - Поддержание и развитие клиентской базы - Выставление счетов, оформление договоров, консультирование...
Требования: Уверенный пользователь ПК: Microfoft Office, база 1С Опыт работы в сфере B2b / оптовых продажах

Должностные обязанности: Активные продажи. Контроль закупок, отгрузки. Переговоры с клиентами...
Требования: Техническое образование. Нацеленность на результат. Активность....

вчера
Москва,Авиамоторная
41 000 — 43 000 
Должностные обязанности: Работа с документами, в том числе на товар, ведение баз данных, работа с иностранными контрагентами и др. организациями, обработка запросов, выполнение поручений ведущих менеджеров,...
Требования: Уверенный пользователь, хорошее знание программ MS Office. Обязательно знание английского, немецкого или китайского - высокий уровень, знание турецкого языка приветствуется....

вчера
Москва,Парк Культуры, Театральная 
от 29 000 
Должностные обязанности: Вакансия: Менеджер по аренде недвижимости/помощник менеджера. Ведение переговоров, заключение договоров, поиск и показ объектов в соответствии с требованиями клиента, сбор комплекта...
Требования: Навыки управления проектами. Опыт работы не нужен.


Должностные обязанности: Помощь специалистам по кадрам в ведение кадрового делопроизводства (Прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение Т2 (несколько юр. лиц/ИП) Оформление, учет трудовых книжек и вкладышей к...
Требования: Опыт работы с большим объемом документации. Опыт в кадрах от 0,6 лет. Хорошее знание компьютерных программ;...

вчера
Должностные обязанности: • Выездной ремонт стиральных и посудомоечных машин у частных клиентов. • Проведение диагностики, составление и согласование сметы с клиентом. • Удаленная отчетность по завершению...
Требования: • Желание зарабатывать, учиться и развиваться, • Трудолюбие и ответственность за результат, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция • Опыт работы по данной специальности не...

Должностные обязанности: • Прием и обработка входящих заявок • Поддержание и развитие клиентской базы (в том числе холодные звонки) Подготовка тендерной документации...
Требования: Опыт работы с клиентами Обязателен опыт работы в продажах Уверенный пользователь ПК Microsoft Office, 1С 8.0...

Должностные обязанности: - Составление маршрутов доставки продукции (по направлениям, по округам с оптимальным подбором времени доставки) - Наем сторонних транспортных организаций (по необходимости) -...
Требования: - Отличное знание Москвы и МО - Опыт работы в доставке по Москве и МО в крупные сетевые магазины и розничные точки - Опыт составления маршрутов с количеством торговых точек от 250 в...

Должностные обязанности: Выполнение распоряжений менеджеров отдела продаж; Внесение заказов в базу 1С УТ (после предварительного обучения работе с программой) Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, расходные...
Требования: - Опыт работы координатором/специалистом/помощником отдела продаж на похожей должности от 1 года. - Желание работать, нацеленность на результат. - Знание компьютера....

вчера
Должностные обязанности: В связи с расширением штата, мы ищем свою команду начинающего специалиста для административной поддержки отдела продаж. Твой функционал:...
Требования: Если ты: • Хочешь развиваться в продажах; • Готов к изменениям;...


вчера
Москва,Киевская, Солнцево 
45 000 — 50 000 
Должностные обязанности: - Обработка заявок в системе; - Сопровождение продаж, оформление документов на отгрузку; - Консультирование клиентов по продукции компании;...
Требования: - Знание ПК и 1С на уровне уверенного пользователя, - Навыки работы и общения с клиентами, - Обучаемость...

вчера
Москва,Фрунзенская, Спортивная 
35 000 — 55 000 
Должностные обязанности: Компания SLG на рынке с 2003г., основной вид деятельности - предоставление рабочего персонала заказчику (грузчики, комплектовщики, уборщики, кассиры, официанты и т.д.). Работаем со...
Требования: Чёткая и грамотная русская речь. Ответственность. Коммуникабельность....

Должностные обязанности: Обработка операций товародвижения в базе данных (сбор заказов, возвратов и т.д.); отправка данных по электронной почте поставщикам, выполнение заданий менеджеров и руководителя...
Требования: - Уверенный пользователь ПК (MS Office); - опыт работы в розничной торговле; - аккуратность, организованность;...

19 апреля
Москва,Нахимовский проспект
По договорённости
Должностные обязанности: В Крупной торгово-производственной Компании в связи с расширением штата открыт конкурс на вакансию Менеджер по персоналу. - Поиск сотрудников на открытые вакансии: размещение информации...
Требования: - ПК - уверенный пользователь (Word, Exсel, Outlook, Internet, 1с); - Желание работать и развиваться в данном направлении; - Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;...

Должностные обязанности: • Выполнение письменных и устных указаний непосредственного руководителя; • Работа с 1С: Управление Торговлей; • Работа с первичной бухгалтерской документацией;...
Требования: • Образование не ниже среднего специального; • Знание ПК; • Грамотная и культурная речь;...

Должностные обязанности: Помощь менеджерам по продажам при работе с клиентами - ознакомление с предлагаемой продукцией, рассылка запрошенной информации, подготовка документации, в том числе для...
Требования: Связная, грамотная речь и правописание. Умение работать с компьютером (Windows 10) и оргтехникой Опыт работы с CRM и ERP программами...

Должностные обязанности: 1. Формирование личных дел сотрудников на бумажном носителе; 2. Подготовка копий документов по запросу; 3. Помощь менеджеру по кадровому делопроизводству
Требования: 1. Внимательность; 2. Готовность к монотонной работе с большим объемом бумажной работы.

Должностные обязанности: - помощь менеджеру в ведении проекта (продажа технологического оборудования для оснащения предприятий общественного питания); - составление коммерческих предложений для менеджера; -...
Требования: - высшее образование; - знание пищевого оборудования (технолог пищевого производства) является преимуществом; - продвинутый пользователь ПК: MS Office, знание 1С; базовый английский...

19 апреля
Должностные обязанности: —прием поступающей корреспонденции, ее регистрация и передача в структурные подразделения, организация отправки писем экспресс-почтой; —прием, переадресация телефонных звонков; фиксация...
Требования: - уверенный пользователь ПК, Word, Excel; - коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь; - активная жизненная позиция;...

19 апреля
Должностные обязанности: - Работа с менеджером по продажам: формирование прайсов, рассылка писем, оформление заказов, первичная дебиторка, документооборот; - Выполнение других задач менеджера и руководителя в...
Требования: - Опыт работы от года; - Знание 1С 8: Торговля и склад; - Хорошая обучаемость;...

Должностные обязанности: Специализация компании - информационные технологии и системная интеграция. Мы решаем самые интересные и амбициозные задачи. Наши сотрудники - специалисты в самых разных областях IT...
Требования: Мы ожидаем, что кандидат: • с опытом работы в IT сфере или обладает знаниями о наборе комплектующих компьютеров и офисной техники;...

Должностные обязанности: - Приём звонков и посетителей - Ведение документооборота - Деловая переписка с клиентами...
Требования: Навыки межличностного общения - Чёткая дикция и грамотная речь - Желательно права категории B...