Вакансия в архиве
№ 36126596
26 марта
Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Москва, Проектируемый проезд № 4062
Опыт работы от 1 года, полная занятость
50 000 руб./месяц

Чем предстоит заниматься:

  • Выполнение различных поручений руководителя;
  • Поиск и систематизации информации, необходимой для работы компании;
  • Аналитическая работа в Excel, подготовка отчетов;
  • HR-аналитика;
  • Мониторинг резюме с целью приглашения кандидатов на собеседование (для отдельных проектов руководителя);
  • Активное участие в оптимизации работы отдела (мониторинг вакансий, прослушивание звонков удаленных сотрудников и много чего интересного).

Что мы ждем от кандидата:

  • Умение быстро и заинтересованно влиться в команду и подхватить идею руководителя;
  • Грамотная речь;
  • Навыки деловой переписки;
  • Организаторские способности;
  • Коммуникабельность;
  • Аналитический склад ума;
  • Оперативность при выполнении задач;
  • Активная жизненная позиция.

Наши условия работы:

  • Достойное вознаграждение по итогам работы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ по итогам испытательного срока;
  • График работы стандартный с 9 до 18;
  • Все возможности для карьерного и профессионального роста в быстроразвивающейся компании;
  • Руководитель на которого стоит ровняться, а самое главное есть чему поучиться;
  • Комфортный офис в БЦ PortPlaza, м. Технопарк в 2-х минутах ходьбы от метро.

Если ты хочешь получить колоссальный опыт работы в нашей компании в двух отделах одновременно с разнообразными задачами, любишь развиваться во всех направлениях, тебе интересно что-то новое и ты этого не боишься, то тогда пиши, звони, ты именно тот , кто нам нужен.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36126596
26 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
Более 100 сотрудников
ГК «Русский Ремонт» на рынке строительных услуг с 2014 года. Наши объекты располагаются на территории Москвы и Московской области. Главная часть коллектива непосредственно исполнители: 4 начальника участка, 50 прорабов и более 2 000 мастеров. Все наши сотрудники граждане России и Белоруссии с опытом работы в ремонтной сфере от 5 лет. Компания получила сертификат ISO 9001, строительную лицензию СРО, допуск к электромонтажным и другим видам работ. Мы работаем согласно ГОСТ и СНиП. Именно поэтому мы даём гарантию до 3 лет на все виды работ. За период работы наша компания смогла стать номер 1 в эконом и среднем - сегменте по внутренней отделке помещений различного назначения. Мы входим в ТОП-3 лидеров России. Именно мы начали задавать тренды и ввели новые стандарты работы, наши конкуренты равняются на нас и используют наши технологии. Мы гордимся нашими достижениями. НАШ КУРС-ТОЛЬКО ВПЕРЕД!

похожие вакансии

  • По договорённости
    0:29Москва, Кропоткинская
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Подготовка переговоров, конференций…
    Высшее образование. Английский язык (B1 и выше). Опыт работы на аналогичной должности (от 1 года). Деловой этикет. MS Office
  • Будьте первым
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Водный стадион
    Выполнение поручений руководителя. Оформление и ведение архива. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
    Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
  • ВчераМосква, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • ВчераМосква, Аннино
    Заведение информации по продукту в базу 1С. Сбор информации для разработки упаковки. Обновление данных на сайте и в каталогах…
    Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office Знание 1С: 8 (желательно). Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • от 35 000 руб./месяц
    Ведение базы данных. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя( только по работе,чай кофе не нужно)
    Усидчивость. Сосредоточенность. Хорошее знание ПК (excel word и тд.)