Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя

Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Все фильтры

в Котельниках ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
Должностные обязанности: - прием и распределение звонков; - прием посетителей офиса; - делопроизводство (регистрация документов вх./исх. ведение учета журналов);...
Требования: - образование неполное высшее, высшее; - опыт работы от 2-х лет в должности секретаря-референта, помощника руководителя; - английский язык- начальный уровень;...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Подготовка, проверка и согласование договоров Учет заключенных договоров Ведение документооборота и деловой переписки
Требования: Уверенный пользователь ms office (word, excel) Навык делового письма с гос. органами Знание делопроизводства...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков (работа с мини АТС). Прием и обработка вх/исх корреспонденции, (регистрация, визирование у руководителя и распределение по...
Требования: Образование высшее профессиональное. Опыт работы по направлению деятельности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Отправить резюме

17:40
Москва
80 000 — 100 000 
Должностные обязанности: - Полная административная поддержка руководителя. - Администрирование web-ресурсов....
Требования: - Обучаемость. - Развитое чувство ответственности...
Отправить резюме

Должностные обязанности: В крупную аутсорсинговую компанию требуется контент-менеджер. - составление профилей вакансий...
Требования: Хорошие коммуникативные навыки. Умение работать в режиме многозадачности. Самостоятельность в работе, умение расставить приоритеты в текущих задачах....
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

Должностные обязанности: • Планирование рабочего дня руководителя • Делопроизводство, протоколирование совещаний • Контроль за выполнением задач...
Требования: • Высшее образование • Опыт работы от трех лет в должности помощника руководителя • Опытный пользователь ПК...
Отправить резюме


Должностные обязанности: - эффективное планирование и управление рабочим календарем руководителя; - осуществление административной и информационной поддержки округа; - подготовка встреч (включая...
Требования: - высшее образование; - опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; - опыт управления подчиненными от 1-го года;...
Отправить резюме

Должностные обязанности: • Ведение календаря руководителя (встречи, звонки, задачи); • Travel-поддержка (визы, билеты, гостиницы, такси);...
Требования: • Стрессоустойчивость; • Презентабельный внешний вид;...
Отправить резюме

Должностные обязанности: В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в отдел по работе с персоналом: - ведение отчетов - ведение статистик...
Требования: - опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года - знание таблиц Эксель - умение вести деловую переписку
Отправить резюме

14:27
Москва,Андроновка
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Подготовка исходящей документации, ведение учета деловой переписки, организация встреч и переговоров, работа с курьерами и экспресс почтой, контроль за обеспечением офисными материалами...
Требования: Знание офисной техники и пакета программ Microsoft Office
Отправить резюме

12:57
Зеленоград
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности: 1. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжений руководителя 2. Контроль исполнения указаний и распоряжений...
Требования: - желание расти и развиваться в компании; - высшее образование; - деловой этикет, четкая дикция, грамотная письменная и устная речь...
Отправить резюме

11:22
Москва
30 000 — 40 000 
Должностные обязанности: - Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. - Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. - Обеспечивает рабочее место руководителя...
Требования: - Исполнительность и организованность - Ответственность и оперативность - Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, умение оперативно находить информацию...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - жизнеобеспечение офиса (интернет, телефония, канцелярия и т.п.); - документооборот (исх./вх. корреспонденция, отправка и получение почты); - переписка с иностранными контрагентами на...
Требования: - высшее образование (предпочтение отдается выпускникам лингвистических вузов); - грамотная устная и письменная речь; - знание английского языка на уровне не ниже advanced (C1).
Отправить резюме

Должностные обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса (планирование и заказ воды, канцелярии, расходных материалов для орг. техники, бытовой химии) - Решение административных вопросов (взаимодействие с...
Требования: - Внимательность к деталям, организованность, грамотная речь и письмо, опрятный внешний вид - Знание основ деловой переписки и делового этикета, делопроизводства - Владение офисными...
Отправить резюме

9:59
Москва,Медведково
от 57 500 
Должностные обязанности: • документооборот; • отслеживание оплаты счетов; • сбор запрашиваемой информации;...
Требования: • высшее образование; • личные качества: коммуникабельность, ответственность, инициативность
Отправить резюме

Должностные обязанности: Помощник руководителя 1. Административная поддержка руководителя. 2. Ведение деловой переписки....
Требования: Свободное владение английским языком. Опыт работы личным помощником руководителя не менее 3-х лет.
Отправить резюме

0:28
Москва,Теплый Стан, Тропарево
от 50 000 
Должностные обязанности: Ведение документооборота Организация жизнедеятельности офиса Выполнение поручений руководства....
Требования: • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) и оргтехники, Интернет; • Навыки делопроизводства; • Опыт административной работы (помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь-референт) от...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - Обработка входящей и исходящей информации; - Делопроизводство; - Работа в 1С (выставление счетов, составление договор);...
Требования: - Обучаемость, грамотная речь; - Исполнительность, ответственность, самоорганизованность, аккуратность, сообразительность; - Знание компьютерных программ Excel, Word, Outlook, 1 C:...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - Административная поддержка руководителя; - Ведение переписки и электронного документооборота;...
Требования: - Высшее образование; - Опыт административной работы от 2-х лет;...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - Прием-распределение входящих звонков; - Прием-распределение входящей корреспонденции; - Деловая переписка;...
Требования: - Знание делового этикета, презентабельный внешний вид - Высшее образование; - Опыт работы в качестве персонального помощника с первым лицом компании от 1 года обязательно;...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Администрирование и обеспечение жизни загородного дома, ведение домашнего делопроизводства, контроль работы обслуживающего персонала, находящегося в загородной резиденции. Организация...
Требования: Грамотность, умение работать с большим объемом информации; Навыки общения с топ-менеджментом и высшим руководством компании; Умение расставлять приоритеты, оперативность и...
Отправить резюме

Должностные обязанности: 1. Визовая поддержка: бронирование билетов, гостиниц. Оформление приглашений для иностранных партнеров. Содействие сотрудникам в получении виз для загранкомандировок. 2....
Требования: Аналогичный опыт от 2-ух лет Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, 1С-желательно Английский - Intermediate
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности: • Планирование и координация рабочего дня руководителя • Организация встреч, мероприятий • Личные поручения руководителя...
Требования: • Высшее образование • Свободное владение английским языком (устно/письменно) • Развитые навыки синхронного перевода, грамотный и быстрый письменный перевод...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности: Составление планов - графиков работы на день, неделю, месяц, ежедневный отчёт и контроль исполнения поручений- ежедневно. Составление хозяйственных отчетов: планирование и учет доходов...
Требования: Высшее образование. Опыт и стаж работы не менее 3 лет. Обязательное знание персонального компьютера, знание и практика составления аналитических отчетов; знание и умение планирования...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Прием и обработка заявок, учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет, ведение книги продаж, систематизация сведений, подготовка...
Требования: Ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность и аккуратность, жизнерадостный и жизнеутверждающий характер, приятная и грамотная речь, способность к...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Ведение внутреннего делопроизводства организации: подготовка документации (письма, таблицы, отчеты и прочие документы) по заданию руководителя. Регистрация входящей, исходящей,...
Требования: - образование: высшее - законченное; - желательный опыт аналогичной работы; - уверенный пользователь ПК, офисных программ;...
Отправить резюме

22 марта
Москва,Бабушкинская
45 000 
Должностные обязанности: - Административная поддержка руководителя (ведение рабочего календаря руководителя, рабочего графика, организация встреч, отправка писем и т.п.) - Поиск исполнителей для разнообразных...
Требования: - Ответственность - Хорошая память (“незабывчивость”) - Предусмотрительность...
Отправить резюме

Должностные обязанности: В проекте Moscow Workshops нужен человек, который займётся организацией образовательных программ и мероприятий для программистов (от соревнований до тренировочных сборов). Наши кэмпы...
Требования: Коммуникабельность стрессоустойчивость опыт организации образовательных программ и мероприятий...
Отправить резюме

22 марта
Москва,Курская
от 50 000 
Должностные обязанности: Ведение деловой переписки; Прием телефонных звонков; Ведение общего документооборота;...
Требования: Гражданство РФ. Возраст 40-50 лет. Семейное положение: замужем, есть дети. Опыт работы – желательно из сферы услуг (ресепшн) или торговли (менеджеры по продажам). Развитые...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - аккумулирование и распределение заявок на переводы на различные языки между исполнителями (бюро переводов, переводчики внештатные), взаимодействие с исполнителями в рамках заказов (в...
Требования: - Образование неполное высшее/высшее (бухгалтерское, юридическое приветствуется! Знание первичных документов); - Опыт административной работы от 1 года;...
Отправить резюме