Группа компаний BNS является одним из признанных лидеров на розничном рынке одежды и аксессуаров.
Обладая эксклюзивными правами на такие...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Крупнейший в России ритейлер и эксклюзивный дистрибьютор ведущих мировых брендов (Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, TOPSHOP/TOPMAN, MICHAEL KORS, POLO Ralph Lauren, Karl Lagerfeld, COACH) приглашает на работу Администратора в магазин в Calvin Klein Underwear в ТЦ "Мега Химки"
Выполнение планов продаж, анализ коммерческих показателей Обеспечение поддержания продавцами-консультантами/кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов Обучение персонала стандартам Бренда, технике продаж, информации по продукту Поддержание стандартов визуальной презентации товара Ведение кассовых операций, контроль проведения наличных и безналичных расчетов Организация рабочего процесса, управление и оценка работы, мотивация сотрудников Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности Обеспечения чистоты и порядка в торговом зале
Требования:
Опыт работы администратором/ старшим кассиром от 1 года (сегмент одежда/обувь) Желателен опыт работы с личными продажами Отличные коммуникативные способности и грамотная речь Опыт в управлении персоналом Желание развиваться в сфере продаж
Условия:
Оформление по ТК РФ (соц. пакет)
"Белая" заработная плата: оклад + бонусы
Профессиональное обучение и развитие
Перспектива карьерного роста.
График работы: 2/2
Сотрудникам компании мы предлагаем скидку 50% на все бренды компании
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников. У … директора, заведующий, администратор, начальник секции, руководитель отдела, … сетях. ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ ОТКЛИКОМ…
Основная задача - это помощь в рутинной работе для менеджеров по продажам. Заполнять договора (реквизиты), печатать их для… Внимательность к мелочам. Приятный внешний вид. Грамотная речь.
Московская область, микрорайон Сходня, Полевая улица, 2
Будьте первым
Опыт … магазина, администратормагазина, … кассир, менеджер торгового … др. Организаторские и лидерские навыки. Умение правильно… Оплачиваемое обучение от компании + всесторонняя поддержка руководителя. Лояльное отношение к сотрудникам – у нас…