Вакансия в архиве
№ 34381237
5 февраля
Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель проекта

Проектный менеджер в социальной сфере

Университет, Москва, улица Крупской, 12А
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 52 200 руб./месяц

Православный Свято-Софийский социальный дом — первая и единственная в России негосударственная некоммерческая организация для людей с тяжелыми множественными нарушениями развития, где дети-сироты и совершеннолетние воспитанники, не имеющие семьи, проживают в специально созданной уникальной среде, основанной на поддержке, доверии и принятии особенностей каждого.

Мы ищем в команду чуткого, ответственного, активного профессионала, разделяющего идею ценности каждого человека вне зависимости от его физических и интеллектуальных ограничений, который поможет нашему проекту расти и развиваться, оказывая профессиональною поддержку еще большему количеству людей с особенностями развития.

Обязанности:
    • Обработка входящей информации и выстраивание этапов реализации проектов
    • Ведение сопутствующего проекту документооборота
    • Организация мероприятий/подготовка презентаций
    • Сбор и анализ данных, создание баз данных, интеграция системы отчетности
    • Мониторинг реализации работ по проекту согласно плана, контроль сроков реализации проекта и ключевых событий проекта
    • Координация работы участников проекта
    • Корректировка проекта по согласованию с руководителем организации
      Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проекту
    • Деловая переписка с грантодателем/донором, финансирующим проект
    • Работа с волонтерами — первичное собеседование, сопровождение, заключение волонтерского договора, поддержание мотивации, получение обратной связи
    • Фотосъемка мероприятий организации
    • Взаимодействие с SMM, PR, FR -специалистами организации, передача информации по проекту по запросу.
Требования:
    • Высшее образование
    • Структурное мышление
    • Опыт работы в сфере координации процессов реализации проектов в благотворительных фондах/НКО не менее 1 года
    • Знания/навыки работы word, exel, фоторедакторы, умение составлять эффектные презентации
    • Высокая ответственность
    • Коммуникабельность
    • Открытость
    • Грамотная речь
    • Креативность
    • Исполнительность
    • Знание английского языка приветствуется
    • Желание делать этот мир лучше!:)

    • Ключевые навыки:
    • Работа в команде/гибкость/ коммуникативность/ ведение переговоров/ подготовка и проведение презентаций/ многозадачность/ контроль качества/ целеполагание/ креативность/ организация мероприятий/планирование и оптимальная организация рабочего процесса/ведение баз/работа с документами

Условия:
    • Зарплата 60.000 с НДФЛ
    • Официальное оформление
    • График работы 5/2
    • Интересные амбициозные задачи и возможности для личного и профессионального роста
    • Православный коллектив
    • Офис в шаговой доступности от метро Университет
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34381237
5 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников

похожие вакансии

  • Будьте первым
    до 120 000 руб./месяц
    13:29Москва, Румянцево
    Организация и контроль за проектными работами (строительство жилых комплексов и объектов социальной инфраструктуры в Москве)
    Опыт работа с бюджетными объектами на территории Москвы. Опыт работы с Дирекцией ДОНМ (будет являться преимуществом). Опыт…
  • 13:24Москва, Нижегородская
    Организовывать и контролировать сборку мебельных изделий на объектах(проектах). Продумывает и составляет план по подготовке…
    Высшее/среднее строительное образование (желательно). Опыт работы инженером. Опыт работы с конструкциями. Опыт работ на строительной…
  • Будьте первым
    13:22Москва, Тимирязевская
    Проанализировать - разработать тех. решение (возможно при взаимодействии с подрячиками). Разработать финансовый план решения…
    Знание принципов работы ПО 1С (обновление, резервирование, администрирование), настройки клиент-банков. Знание принципов…
  • 12:58Москва
    Формирование и утверждение бюджета проекта. Формирование и утверждение плана-графика и календарного плана. Формирование команды…
    Опыт работы руководителем проекта на крупных объектах по СПК и НВФ в Москве. Отличное знание технологии строительного производства
  • Участие в формировании стратегического видения развития продуктов (CJM, blue print, road map). Ведение рутины по созданию…
    Опыт работы в должности с аналогичным функционалом около 1 года. Желание учиться и развиваться
  • 12:50Москва
    Комплексная проверка и организация проектирования разделов ПД, РД (опыт работы комплексным ГИПом, - ГАПом). Проверка, увязка…
    Полное высшее образование соответствующего направления (ПГС, архитектура). Стаж работы на данной должности не менее 5-х лет