Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для референта

Найдено 30 вакансий
Сортировать:

в Котельниках ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
Должностные обязанности: - взаимодействие с пациентами ("живое общение" с носителями иностранных языков); - сопровождение пациентов в клинике и решение текущих вопросов; - планирование записи к докторам...
Требования: - высшее/неоконченное высшее образование; - желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом; - опыт письменных и устных переводов;...

вчера
Москва,Охотный ряд, Театральная
По договорённости
Должностные обязанности: • Осуществляет регистрацию, учет, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции, документов, осуществляет информационно-справочное обслуживание и хранение информации •...
Требования: Опыт работы от 5 лет Должен знать: • стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации...

вчера
Москва
110 000 — 120 000 
Должностные обязанности: - Обработка корреспонденции - Встреча гостей, проведение переговоров вместе с руководителем, планерки - Следить за графиком выполнения намеченных планов, а так же контрольных вопросов...
Требования: - Знание Английского языка обязательное требование, а также возможность вести грамотную переписку на Английском языке - Высшее образование - Стаж работы от года и выше...

19 апреля
Должностные обязанности: Встреча гостей и посетителей; Прием и распределение звонков; Обработка входящей корреспонденции, работа с документацией;...
Требования: Владение английским языком (деловая переписка, звонки); Основы делопроизводства, деловой этикет; ПК - (MS Office, интернет), знание оргтехники и наличие опыта работы с ней;...

19 апреля
Москва,Нагатинская, Верхние Котлы
от 45 000 
Должностные обязанности: Организационная работа: Организация встреч и проводов партнеров; Ведение расписания руководства, стыковка планов....
Требования: Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности не менее 2-ух лет. ПК (MS Office: Excel, PowerPoint) - продвинутый пользователь. Организаторские способности, коммуникабельность,...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

19 апреля
Должностные обязанности: • Прием и распределение звонков в приемной руководителя • Ведение календаря руководителя • Оформление командировочных документов (бронирование номеров отелей, билетов, трансферов)...
Требования: • высшее образование; • опыт работы в указанной должности от 5-и лет; • знание основ делопроизводства;...


19 апреля
По договорённости
Должностные обязанности: - Планирование рабочего дня руководителя; - Прием и распределение входящих звонков;...
Требования: - Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя более 3-х лет; - Письменная и устная грамотная речь;...

18 апреля
Должностные обязанности: Ведение деловой корреспонденции взаимодействие с представителями сторонних организаций.
Требования: Владение офисной техникой и ПК, (на уровне офисных программ)

Должностные обязанности: - Ведение электронной базы информационных потоков (прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, электронной почты, факсов, телефонных звонков, срочной селективной...
Требования: Профессиональные навыки: - Хорошее владение компьютером: - Грамотная быстрая печать 140-160 знаков в минуту....

Должностные обязанности: 1. Прием и распределение звонков 2. Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция, письма, приказы, учетные журналы и т.п.) 3. Координирование работы Курьера и Клининговой...
Требования: 1. Знание ПК (MS Office, e-mail и другие офисные приложения) 2. Умение работать с АТС, оргтехникой 3. Грамотная письменная и устная речь...

15 апреля
Солнечногорск
от 30 000 
Должностные обязанности: - прием посетителей; - прием телефонных звонков; - ведение делопроизводства;...
Требования: - среднее специальное или высшее образование; - владение ПК; - знание основ делопроизводства;...

15 апреля
По договорённости
Должностные обязанности: Функциональные обязанности помощника Генерального директора и Первого заместителя Генерального директора. 1. Выполняет задачи, поставленные руководителями, с четким распределением и...
Требования: Большой и стабильный опыт на административных позициях не менее 3х лет; Стрессоустойчивость, доброжелательность; Хорошее знание Outlook: Требуется опыт работы с календарем, постановкой...


вчера
Москва,Улица 1905 года, Полежаевская 
40 000 — 43 000 
Должностные обязанности: Взаимодействие с клиентом исключено! Формировать заявки, обрабатывать и оформлять заявки на поставку Оформление гарантийных писем и других служебных документов;...
Требования: Знание и умение работать в MS Office: Word, Excel, Outlook – уровень выше среднего Грамотная письменная и устная речь Опыт работы в CRM-системах...

Должностные обязанности: • помощь и поддержка РП и менеджеров проектов; • подготовка деловой переписки по проекту в соответствии с поручениями РП и руководителя; • регистрация и обработка корреспонденции,...
Требования: Опыт работы 1-2 года в IT компаниях ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ:...

Должностные обязанности: • комплексное ассистирование директору гипермаркета • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов,...
Требования: • высшее образование • опыт работы от 1 года • уверенный пользователь ПК

вчера
Зеленоград
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности: 1. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжений руководителя 2. Контроль исполнения указаний и распоряжений...
Требования: - желание расти и развиваться в компании; - высшее образование; - деловой этикет, четкая дикция, грамотная письменная и устная речь...

вчера
Должностные обязанности: • Контроль за линейным персоналом; • Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара); • Кассовая дисциплина (инкассация денежных средств).
Требования: • Мужчина/женщина; • Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК.

вчера
Должностные обязанности: - обработка входящих заявок /звонков - работа с Поставщиками - ведение документооборота...
Требования: Уверенное владение ПК Уверенное владение офисными программами и техникой 1С, Bitrix, Outlook...


вчера
Москва,Новокузнецкая, Третьяковская
По договорённости
Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, ведение календаря, координация рабочего и личного графика руководителя; Работа с входящей и исходящей...
Требования: Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет; Уровень владения английским языком не ниже уровня Upper-intermediate и французским языком не ниже уровня...

Должностные обязанности: В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в отдел по работе с персоналом: - ведение отчетов - ведение статистик...
Требования: - опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года - знание таблиц Эксель - умение вести деловую переписку

Должностные обязанности: В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в отдел по работе с персоналом: - ведение отчетов - ведение статистик...
Требования: - опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года - знание таблиц Эксель - умение вести деловую переписку...

Должностные обязанности: • Осуществление руководства сменой. • Участие в приёме товара. • Контроль выкладки товара....
Требования: Вы: - активны и целеустремлены - умеете брать на себя ответственность...

вчера
Москва,Университет, Проспект Вернадского 
от 36 000 
Должностные обязанности: Проверка и обработка документов поступающих на подразделение; Ведение необходимой отчетности.
Требования: Уверенное владение Excel; Внимательность, ответственность, самостоятельность; Трудолюбие.

Должностные обязанности: • Распределение и выпуск автотранспорта, • составление отчетов по движению автотранспорта, ведение журналов, • учёт, оформление выдача путевой документации, путевых листов, маршрутных...
Требования: • Умение организовать работу водительского состава, • высшее образование, • знание логистических цепочек построения маршрутов,...

вчера
Москва,Добрынинская
По договорённости
Должностные обязанности: Основные требования по обязанностям: ⚡️Ведение графика руководителя (отслеживание участия в совещаниях руководителя, напоминания, согласование встреч, переносов); ⚡️Организация...
Требования: Уверенный пользователь основных программ ПК (word, excel, power point outlook google calendar и етс), знание ЭДО, знание нормативно-правовой базы по делопроизводству,...

Должностные обязанности: В крупную аутсорсинговую компанию требуется Помощник руководителя. - Полная административная и информационная поддержка руководителя, обеспечение рабочего процесса....
Требования: - Высшее образование. - Опыт работы персональным помощником от 1-го года. - Отличное знание делопроизводства....

Должностные обязанности: В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в отдел по работе с персоналом: - ведение отчетов - ведение статистик...
Требования: - опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года - знание таблиц Эксель - умение вести деловую переписку...

Должностные обязанности: Ведение телефонных разговоров, ведение переписки, работа в электронном документообороте, организация работы главного врача.
Требования: Наличие опыта в данной должности.

вчера
Москва,Нагорная
По договорённости
Должностные обязанности: • Планирование рабочего дня руководителя; • Прием и распределение входящих звонков; • Организация командировок (авиа, ж/д билеты, гостиницы);...
Требования: • Высшее образование; • Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя более 3-х лет; • Письменная и устная грамотная речь;...

Должностные обязанности: Это не позиция секретаря, предполагается по большей части работа в продажах с клиентами, консультации по телефону и ведение переговоров, предоставление информации о продукте, выявление...
Требования: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), желательно пищевое образование, разговорный английский язык, грамотная устная и письменная речь, умение вести деловые...