Вакансия в архиве
№ 36546679
28 апреля
Работа в Котельниках / Вакансии / Продажи / Руководитель направления

Руководитель направления (молоко и деликатесы)

Санкт-Петербург
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• Организовывать работу отдела в соответствии с действующим законодательством и инструкциями Компании;
• Контролировать наличие товара на полках, его количество, качество, сроки годности и маркировку;
• Контролировать наличие и правильность оформления ценников;
• Оформлять заказы поставщикам;
• Осуществлять и контролировать приемку товара;
• Организовывать промо/рекламные акции, осуществлять анализ продаж;
• Разрабатывать мероприятия по повышению продаж и продуктивности направления;
• Анализировать потери в отделе, разрабатывать и внедрять мероприятия по минимизации потерь;
• Эффективно сотрудничать с клиентами торгового центра, осуществлять визиты к клиентам, информировать об активностях торгового центра;
• Работать с претензиями клиентов;
• Регулярно и своевременно обрабатывать отчеты.

Требования:

Опыт работы:
• Высшее образование;
• Опыт руководящей работы от 1 года, предпочтительно в розничной торговле, ресторанном и гостиничном бизнесе или в FMCG;

• Знание ассортимента направления Молоко, деликатесы, замороженная продукция;

• Уверенное знание ПК;
• Аналитические способности.
• Знание английского языка является преимуществом.

Условия:

• Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
• "Белая" заработная плата;
• Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными, продолжительность смены - 8 часов;
• Возможность профессионального и карьерного роста в международной компании;
• Полис ДМС, возможность прикрепить родственников к корпоративному тарифу;
• Страхование от несчастного случая и болезней;
• Частичная компенсация питания в корпоративной столовой;
• Дополнительные дни оплачиваемого отпуска, доплата по листам нетрудоспособности;
• Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
• Скидки на изучение английского языка, корпоративная программа по изучению английского языка для сотрудников, которым он необходим для работы.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36546679
28 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 5000 сотрудников
«Метро Кэш энд Керри» входит в холдинг МЕТRО Group, являющийся по величине второй торговой компанией в Европе и третьей в мире. «Метро Кэш энд Керри» представлена более чем 750 торговыми центрами в 26 странах мира. В России «МЕТРО Кэш энд Керри» присутствует с 2000 года, когда был зарегистрирован головной офис компании в Москве. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри в столице России, в Москве. На сегодняшний день российское подразделение компании «МЕТРО Кэш энд Керри» открыло 93 торговых центра в 50 регионах страны – от Калининграда до Иркутска. Количество сотрудников составляет более 12 000 человек. Преимущества работы в Метро · работа в лидирующей компании с мировым именем, интенсивно и успешно развивающейся на российском рынке; · реальные возможности быстрого карьерного роста, в том числе получения опыта в других странах; · международная система профессионального обучения и развития. Менеджерский состав обучается в Германии, во Франции и в других европейских странах; · свободное и открытое общение. Вся информация, доводится до сведения всех сотрудников; · большая степень самостоятельности и ответственности работы. У нас отлаженные бизнес-процессы сочетаются с инновационными подходами и решениями; · возможность работать в высокопрофессиональной команде единомышленников; · привлекательный компенсационный и социальный пакет, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Наши сотрудники - наше главное преимущество!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    ВчераСанкт-Петербург
    Управление командой менеджеров, работающих удалённо. Развитие сотрудников, анализ и координирование работы на всех этапах
    Опыт построения отдела продаж. Понимание основ системы продаж (рынок, целевая аудитория, воронка продаж, конверсия, декомпозиция…
  • ВчераСанкт-Петербург
    Не готовы выполнять дополнительные задания, которые важны для достижения целей. Финансовую мотивацию за выполнение дополнительных…
    Компетентного, стратегически мыслящего, думающего, активного и целеустремленного профессионала. Человека, желающего выстраивать…
  • ВчераСанкт-Петербург, Площадь Мужества
    Продажи ИТ-товаров (компьютеры и серверы, оргтехника, сетевое, мультимедийное и др. оборудование), ПО и сопутствующих услуг…
    Хорошее знание какого-либо сегмента рынка ИТ-товаров (b2b), опыт работы в данной сфере - не менее 3-х лет. Умение читать…
  • 14 маяСанкт-Петербург, Площадь Ленина
    Разработка предложений по развитию продуктовой линейки оборудования. Анализ тенденций развития технологий в своей области…
    Профильное образование турбиностроения (паровые или газовые). Опыт руководства инженерно-конструкторским подразделением в…
  • 14 маяСанкт-Петербург
    Анализ и планирование показателей работы нового направления (продажи, прибыль, оборачиваемость, затраты на проект, окупаемость…
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной сфере на позиции руководителя направления или аналогичной по уровню ответственности…
  • от 100 000 руб./месяц
    14 маяСанкт-Петербург
    Организация направления по продаже зарубежной недвижимости с "0". Активные продажи доп.услуг (гражданство, ВНЖ и др.). Формирование…
    Опыт активных продаж недвижимости от года. Высшее образование. Аналитический склад ума, навыки делового общения, широкий…