Вакансия в архиве
№ 34761100
30 октября
Работа в Котельниках / Вакансии / Топ-персонал

Руководитель направления проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности

Москва
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- составление плана аудита на основе риск-ориентированного подхода;

- разработка плана проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности;

  • - разработка методологии проведения проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности;

    - разработка программы проверки;

    - руководство проверками финансово-хозяйственной деятельности;

    - осуществление контроля за составлением рабочих документов по результатам проверок;

    - контроль за своевременной подготовкой отчетных документов по результатам проверок;

    - координация составления и контроль исполнения плана мероприятий по устранению нарушений;

    - представление интересов организации в комитетах по аудиту;

    - участие во взаимодействии с аудиторскими организациями и саморегулируемыми организациями аудиторов; анализ результатов аудиторских проверок организаций контура управления;

    - подготовка отчетов для комитета по аудиту;

    - идентификация и оценка рисков объектов аудита;

    - оценка схемы построения (эффективности) контрольных процедур объектов аудита и системы внутреннего контроля в целом;

    - предложение способов снижения рисков объектов аудита;

    - анализ эффективности деятельности структурных подразделений;

    - анализ эффективности функционирования внутреннего контроля, корпоративного управления и системы управления рисками.

Требования:

- Образование: высшее (финансово-экономическое).

- Дополнительное образование: профессиональное образование (программы переподготовки, программы повышения квалификации, программы профессиональной сертификации) в области аудита/внутреннего аудита.

- Опыт работы аудитором, контролером или ревизором не менее 7 (семи) лет.

Знания и навыки:

- законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации в области аудита, бухгалтерского и налогового учета;

- трудового, гражданского, административного законодательства Российской Федерации;

- основы экономики, организации производства и управления;

- международные профессиональные стандарты внутреннего аудита;

- международные концепции и стандарты по управлению рисками и внутреннему контролю;

- принципы и порядок формирования управленческой, финансовой (бухгалтерской) и прочих видов отчетности;

- основы управления проектами;

- теория менеджмента (управления);

- основы теории коммуникации и теории мотивации;

- основы информационных технологий и информационной безопасности;

- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Личные качества: уравновешенность, внимательность, усидчивость, пунктуальность, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения, способность работать в условиях многозадачности, честность.

Готовность к командировкам (30% времени), стрессоустойчивость, готовность выполнять в сжатые сроки большой объем задач, опыт работы во внешнем аудите, финансовом контроле, ревизии, опыт руководства коллективом, опыт проведения проверок оценки эффективности системы внутреннего контроля и системы управления рисками.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34761100
30 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 9:56Москва, Мякинино
    Организация работы кассового отдела и сервис-центра. Организация уровня качественного обслуживания покупателей. Выполнение…
    Аналогичный опыт работы от 3-х лет. Знание стандартов обслуживания покупателей. Очень важны такие личностные качества, как…
  • 0:43Москва
    Формирование и развитие команды, эффективное распределение задач в команде. Формирование системы мотивации команды для достижения…
    Уверенный пользователь MS Excel (умение работать со сводными таблицами, сложными формулами, графиками). Опыт управления командой
  • ВчераМосква, Бабушкинская
    Развитие оптовых продаж в компании по направлению Сантехника/Водоснабжение/Электрика. Совместная разработка и развитие клиентов…
    Опыт активных продаж в торговых, производственных или комплектующих компаниях по направлению "Сантехника/Водоснабжение/Э…
  • ВчераМосква
    Управление процессом стратегического планирования продаж (прогноз емкости рынка, планирование развития продаж по каналам сбыта)
    Высшее образование. Опыт работы в крупных FMCG компаниях от 3-х лет. Отличные знания Excel. Аналитический склад ума, стрессоустойчивость…
  • ВчераМосква, Ленинский проспект
    Разработка внутренних документов , регламентирующих деятельность органов управления Обществом. Осуществление подготовки и…
    Опыт работы в области корпоративного права от 3 лет. Знание корпоративного законодательства, в т.ч. ФЗ «Об акционерных обществах…
  • 22 ноябряМосква
    Разработка и совершенствование системы мотивации персонала. Формирование предложений по совершенствованию мотивации в компании
    Уверенное владение Excel на уровне продвинутого пользователя. Навыки работы с 1 С ЗУП 8.3. Уверенный пользователь Power Point