В связи с активным развитием компании и расширением штата требуется «Руководитель офиса продаж автозапчастей». Нам нужен ответственный сотрудник, нацеленный на результат, внимательный к деталям и людям. Если для Вас важен профессиональный и карьерный рост, тогда смело звоните нам и отправляйте свое резюме.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата: оклад + %., заработная плата полностью зависит от развития офиса;
- График работы: 5/2 (выходные сб. и вс.);
- Профессиональный рост и развитие;
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
- Индивидуальная программа на туристические путевки.
ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ:
- Консультирование по подбору автозапчастей;
- Планирование и увеличение продаж;
- Контроль стандартов, обслуживания;
- Обучение и мотивация персонала внутри офиса;
- Ведение документации и предоставление отчетности в ЦО.
ПРО ТЕБЯ:
- Опыт работы в сфере торговли автозапчастями;
- Опыт работы с оригинальными электронными каталогами автозапчастей;
- Уметь организовать процесс работы внутри отдела продаж;
- Свободное владение компьютером: MS Office (Word, Excel, Outlook).
ЕСЛИ ВАШЕ РЕЗЮМЕ НЕ БЫЛО ПРОСМОТРЕНО ИЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ПРИГЛАШЕНИЕ В ТЕЧЕНИИ 7 ДНЕЙ, ТО ВАКАНСИЯ ПРИОСТАНОВЛЕНА. ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМИ КОНТАКТАМИ ИЗ ВАКАНСИИ.