Организация работы отдела. Обеспечение высокой эффективности в организации рабочего дня сотрудников отдела продаж (маршрутизация, постановка задач и тд).
Разработка мотивации, планирование планов и нормативов по сотрудникам и обеспечение выполнения их KPI. Оценка эффективности работы каждого сотрудника и всего отдела;
Выполнение плана по экономике и прибыли Товарного рынка;
Управление организационной структурой подразделения;
Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов подразделения;
Анализ текущих закупок, структуры, технологии коммерческой работы с поставщиками, предложения по оптимизации процессов;
Разработка и реализация стратегии коммерции в разрезе ТР \ ТК \ Каналов \ Регионов:
-проведение мониторинга рынка поставщиков;
-формирование требований к коммерческим условиям с учетом специфики рынка;
-экспертиза качества поставщиков и поставляемых товаров;
-участие в переговорах с ключевыми поставщиками условиям работы.
знание технологии закупки, навыки ведения деловых переговоров с клиентами на рынке B2B;
знание экономики товарных рынков или успешный опыт конкурсных заупок \ продаж;
опыт управления отделом (от 20 менеджеров);
владение основами бизнес-мышления.