Вакансия в архиве
№ 26140637
5 декабря 2020
Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь / Офис-менеджер

Москва, Алексеевская, Рижская
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 45 000 руб./месяц
Требования:

Прием и распределение входящих и исходящих звонков.
Ведение учета входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцелярских товаров, воды). Работа с входящей/исходящей документацией. Знание Microsoft Office
на уровне уверенного пользователя. Встреча и прием посетителей. Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами. Подготовка документов: приказы, договоры, дополнительные соглашения, отчеты. Работа с ККТ. Взаимодействие с поставщиками.

Требования:

• Гражданство РФ • Знание офисной техники, мини-АТС • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) • Личные качества: вежливость, пунктуальность, исполнительность, ответственность, активная жизненная позиция, коммуникабельность • Грамотная устная и письменная речь • Стремление к карьерному росту.

Условия:

Месторасположение офиса - м. Алексеевская (7 минут пешком) Заработная плата: 45 000 руб + премии. Оформление по ТК График работы пн-пт с 9-00 до 18-00. Карьерный рост в области юриспруденции, рекламы, финансов, продаж.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 26140637
5 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
До 50 сотрудников
Группа компаний Славенка - это профессиональная земельная компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке загородной недвижимости Московской области. Наша компания реализует масштабные проекты жилых комплексов и только на условиях эксклюзивности. Сотрудники компании – высококвалифицированные специалисты, которые имеют многолетний опыт работы на земельном рынке Подмосковья. В основе работы компании лежат экспертное знание рынка недвижимости и высокопрофессиональный подход к работе. ГК Славенка сотрудничает с серьезными, крупными землевладельцами, которые доверяют нам разработку и реализацию проектов и настроены на долгосрочное сотрудничество с нашей компанией. В своей работе мы, прежде всего, думаем о потребностях людей, которые будут проживать в своих загородных домах и предлагаем участки в организованных поселках, в которых предусмотрено все для жизни и отдыха: необходимая инфраструктура, самые важные коммуникации. Проекты Группы компаний Славенка расположены в различных направлениях Подмосковья, и мы постоянно расширяем географию нашего присутствия. Мы гордимся наличием постоянных покупателей, которые решают меняющиеся с течением времени потребности своих семей в загородном жилье».

похожие вакансии

  • от 35 000 руб./месяц
    14:44Москва, Пражская
    Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
    Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • 13:58Москва, Медведково 
    Встреча гостей, чай (кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка…
    Грамотная письменная устная речь. Высшее (неполное) образование. Опыт аналогичной работы от года. Уверенный пользователь MS Office
  • от 40 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
  • 13:11Москва, Тимирязевская
    Главной вашей обязанностью будет - помощь сотрудникам офиса. Скан+фото документов - основная функция. Распечатывание документов
    Коммуникабельность. Исполнительность и ответственность. Приятная внешность. Только для тех, у кого есть желание работать,…
  • По договорённости
    10:48Москва, Аэропорт, Сокол
    Управление работой офиса, - делопроизводство, документооборот, - прием и распределение входящих звонков, - прием посетителей…
    Высшее образование, - Коммуникабельность, - Пунктуальность, - Умение работать с большим объемом разноплановой информации, -…