Вакансия в архиве
№ 34797440
28 октября
Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Секретарь / Помощник руководителя

Белорусская, Москва, 1-я Тверская-Ямская улица, 23с1
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
40 000  50 000 руб./месяц

Обязанности:

  • работа с документами;
  • ведение внутреннего документооборота;
  • оформление доверенностей, описей, писем;
  • работа со входящей и исходящей корреспонденцией — регистрация, отправка;
  • работа с договорами компании – согласование, ведение реестра, хранение;
  • помощь юристу;
  • взаимодействие с курьером компании;
  • ведение электронной переписки;
  • заказ пропусков в офис;
  • встреча и сопровождение клиентов компании в офисе (чай, кофе);
  • осуществление контроля за порядком в офисе;
  • контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов;
  • обеспечение офиса канцелярией (заказ канцтоваров), хозяйственными товарами (заказ питьевой воды, чая, кофе);
  • выполнение поручений руководителя;

Требования:

  • опыт работы от 1 года в должности офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя;
  • уверенное владение ПК (Microsoft Office, Internet и др.);
  • работа с оргтехникой;
  • знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
  • ответственность
  • высшее/незаконченное высшее образование;

Личные качества:

  • доброжелательность и опрятный внешний вид;
  • коммуникабельность, вежливость, позитивный настрой;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • внимательность, усидчивость;
  • сообразительность, организованность;
  • четкость, пунктуальность;
  • расторопность, многозадачность;
  • неконфликтность, стремление находить компромиссы и выходить из трудных ситуаций.

Условия:

  • График работы – пн-пт, с 10:00 до 19:00 офисе БЦ Парус
  • Работа в дружном коллективе.
  • Заработная плата:
  • Испытательный срок 1 месяц 40000;
  • Далее в зависимости от опыта работы и навыков 45000-50000 рублей.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34797440
28 октября

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Easy Partners Group- это группа Компаний, которая была создана в 2007 году. Компания активно развивается, зарождая новые отделы и ветви бизнеса, основанного на аутсорсинге в сфере услуг и персонала. Штат компании уже более 5000 человек. EASY REСRUIT Аутсорсинг персонала: услуга в области менеджмента по выводу персонала за штат компании-заказчика и оформления его в штат компании-исполнителя. При этом исполнитель берет на себя полную юридическую ответственность за персонал, включая ведение кадрового делопроизводства и бухгалтерии, выплату заработной платы, налогов, социальное и медицинское страхование, оформление отпусков, командировок, премий и т. д. EASY CLEANING Компания оказывает весь спектр услуг по профессиональной уборке помещений. Компания обладает штатом высококлассный специалистов, владеет парком современной уборочной техники и имеет в своем распоряжении огромный выбор профессиональных химических средств для оказания клининговых услуг. В число наших клиентов входят: офисные помещения, торговые площади, выставочные залы, автомобильные центры, рестораны и кафе. За годы работы в сфере оказания услуг по профессиональной уборке был наработан колоссальный опыт, который позволяет нам выполнять свою работы на самом высоком уровне. EASY SERVICE Полный комплекс высококачественных услуг в сфере управления, обслуживания и эксплуатации действующих объектов недвижимости, направленных на увеличение капитализации объектов, а так же консультационных услуг на всех стадиях реализации проекта: от этапа проектирования и строительства до ввода в эксплуатацию. Накопленный опыт и профессиональные знания специалистов, надежность, добросовестность и стремление к совершенствованию- все это позволяет Easy Service гарантировать качество предоставляемых услуг. Мы используем наилучшие стандарты, методы и традиции международной практики. С нами работают Лидеры Рынка: сети "Шоколадница", "Ваби Саби", "Кофе Хауз", "Азия Кафе", "Магнолия", "Остров", "Хонда Отрадное", "Авто Алея", гостиница Metropol, KFC, "Бургер Кинг", "Ёлки-Палки" и т. д.

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
12 оценок
49% рекомендуют компанию
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 27 ноябряМосква
    Прием посетителей; - работа с корреспонденцией; - организация проведения телефонных переговоров руководителя; - подготовка…
    Опыт работы секретарем не менее 1 года. Знание основ делопроизводства. Владение ПК на уровне опытного пользователя (пакет…
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    27 ноябряМосква, Полежаевская
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
  • 27 ноябряМосква, Октябрьская
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
    Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
  • 27 ноябряМосква
    Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя сотрудниками Компании. Выполнение личных поручений Руководителя
    Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой, понимание работы с первым лицом компании
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
  • 27 ноябряМосква, Кунцевская, Славянский бульвар
    Административная поддержка деятельности руководителя: планирование и ведение рабочего графика руководителя, организация деловых…
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Внимательность, вежливость, корректность, стрессоустойчивость, умение работать…