Вакансия в архиве
№ 36749561
19 апреля
Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Москва, улица Ленинская Слобода, 19
Неполное высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка корреспонденции, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
  • высшее(неоконченное) высшее юридическое
  • знание делового этикета
  • умение вести работу с документацией
  • грамотность, внимательность, пунктуальность, исполнительность, усидчивость, стрессоустойчивость
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • премии
  • график 5/2 с 9-00 до 18-00

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36749561
19 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 9:06Москва
    Ведение деловой переписки с работниками и контрагентами. Планирование рабочего графика генерального директора. Согласование…
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники, знание офисных программ. Умение работать…
  • 120 000  150 000 руб./месяц
    8:25Москва
    Полная административно-хозяйственная поддержка деятельности директора компании. Прием телефонных звонков. Ведение документооборота
    Конфиденциальность. Стрессоустойчивость. Грамотная речь
  • Обеспечение работы приемной заместителя руководителя. Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий…
    Высшее образование. Умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата. Умение пользоваться…
  • Обработка входящих обращений в компанию и распределение их по отделам. Организация, составление протоколов и повесток дня…
    Опыт не менее 3 лет в аналогичной должности, желательно в сфере сбыта (торговая или логистическая компания). Английский язык…
  • ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)