Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря делопроизводителя

Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Все фильтры

в Котельниках ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
Должностные обязанности: Работа в отделе аренды недвижимости предприятия: 1. Обработка входящих звонков 2. Обработка входящей и исходящей корреспонденции....
Требования: Знание Microsoft Office, уверенный пользователь эл. почты 1C. Бухгалтерия - обязательно. Желателен опыт работы в сфере коммерческой недвижимости....
Отправить резюме

Должностные обязанности: Приём и распределение входящей информации и её систематизация; Регистрация входящей и исходящей документации, распределение документов по организациям (письма, справки, отчетные...
Требования: Знание делопроизводства (письма, приказы, распоряжения и т.д.); Уверенный пользователь ПК: Windows, Microsoft office (Word, Excel) и современных средств коммуникации; Знание правил...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Обработка и регистрация входящей и исходящей документации, договоров. Подготовка приказов, писем....
Требования: Уверенный пользователь ПК MS Офис (факс, сканер, копир) Грамотная речь Внимательность...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - прием посетителей - обработка входящей и исходящей корреспонденции - работа в СЭДО...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - приём и распределение звонков; - ведение электронного и бумажного делопроизводства (оформление и регистрация приказов, распоряжений, служебных записок и т.д.); - контроль исполнения...
Требования: - грамотная письменная и устная речь; - навык деловой переписки; - внимательность, ответственность, пунктуальность, аккуратность;...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

Должностные обязанности: Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает...
Отправить резюме


Должностные обязанности: - прием и распределение звонков; - прием посетителей офиса; - делопроизводство (регистрация документов вх./исх. ведение учета журналов);...
Требования: - образование неполное высшее, высшее; - опыт работы от 2-х лет в должности секретаря-референта, помощника руководителя; - английский язык- начальный уровень;...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - работа с первичной корреспонденцией; - архив коммерческой документации, цифровой архив (перевод в цифровой вид с бумажных носителей); - кадровая документация (ведение и контроль...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Прием звонков от клиентов, распределение по операторам Прием заказов через электронную почту Работа с оргтехникой, составление писем....
Требования: Грамотная устная и письменная речь, аккуратность, презентабельная внешность Владение ПК на уровне продвинутого пользователя, интернет, электронная почта Внимательность,...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС); Работа с MS Office (Word, Excel, Outlook); Работа с электронной почтой (сортировка и систематизация входящих сообщений; ведение...
Требования: Высшее образование Знание ГОСТ Р 7.0.97-2016. Опыт работы по специальности от 1 года
Отправить резюме

Должностные обязанности: - Работает с документацией. - Ведет базу данных лаборатории. - Работает с электронной почтой....
Требования: Высшее образование. Опыт работы секретарем. Знание стандартных офисных программ.
Отправить резюме

Должностные обязанности: - Документооборот; - Прием, обработка и распределение информации (телефонные звонки, почта, пресса, факс, сбор данных); - Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды);...
Требования: Опытный пользователь Word, Excel. • Повышенная внимательность, аккуратность, педантичность, ответственность. • Любовь к бумажной работе.
Отправить резюме

Должностные обязанности: Ведение внутреннего делопроизводства организации: подготовка документации (письма, таблицы, отчеты и прочие документы) по заданию руководителя. Регистрация входящей, исходящей,...
Требования: - образование: высшее - законченное; - желательный опыт аналогичной работы; - уверенный пользователь ПК, офисных программ;...
Отправить резюме

22 марта
Должностные обязанности: Организация делопроизводства, Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения. Систем организации контроля за исполнением документооборота.
Требования: Высокая скорость печати. Знание офисной техники необходимой для работы. Исполнительность, дисциплинированность
Отправить резюме

Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса Выполнение поручений руководства....
Требования: Опыт работы от 1 года знание делового этикета; грамотная речь;...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Ведение офиса, составление документации: составление счетов, актов и пр., прием звонков.
Требования: Умение общаться с людьми Опытный пользователь MS office (word, exсel), GDrive
Отправить резюме

22 марта
Москва,Пролетарская, Крестьянская застава
40 000 
Должностные обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков; • Работа с оргтехникой (компьютер, ксерокс, сканер, принтер), • Отправка / прием писем по эл. почте....
Требования: • Грамотная речь. • Желательны навыки делопроизводства на базовом уровне; • Владение офисной техникой;...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - ведение деловой переписки, - составление приказов и отчётов, - поиск информации в интернете и с помощью телефонных звонков,...
Требования: Мы ищем православного человека, который хочет помогать Православной Церкви и разбирается в компьютерах (можно начальный уровень - обучим). Сотрудник должен быть ответственным и...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Требуется офис-менеджер в небольшую строительную компанию. Первоочередными задачами будут являться:...
Требования: Высшее образование. Желателен опыт работы в СТРОИТЕЛЬНОЙ компании. Грамотная речь и письмо....
Отправить резюме

21 марта
Москва,Кожуховская, Печатники
35 000 — 45 000 
Должностные обязанности: Работа с базами данных 1С; ACCESS; Excel. Составление отчетов для руководства. Управленческая отчетность....
Требования: Уверенные знания в области MS Office. В особенности EXCEL. Начальное или уверенное знание 1С. Базовое понимание бухгалтерского учета...
Отправить резюме

Требования: * Опытный пользователь ПК (знание word, excel, office) * Умение работать с большим объемом информации....
Отправить резюме

20 марта
Москва,Люблино, Марьино 
от 50 000 
Должностные обязанности: - составление и оформление отчетных документов всех видов, редактирование содержания и стилистическая правка; - осуществление регистрации, учета, хранения протоколов и заключений по...
Требования: - уверенный пользователь ПК (знание Microsoft Office обязательно); - умение работать со стандартами ГОСТ, ГОСТ РВ, ОСТ, РД В и другими государственными нормативными документами; -...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Ведение документооборота компании; Регистрация и обработка корреспонденции; Контроль своевременного исполнения документов;...
Требования: Высшее образование Владение ПК и офисной техникой; Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т.п.);...
Отправить резюме

Отправить резюме

Должностные обязанности: * Прием заявок (писем, корреспонденции), подготовка и оформление ответов на входящие документы, составление коммерческих предложений, подготовка договоров и актов, отправка...
Требования: Опыт работы, высшее образование, грамотная речь.офисные программы, знание основ делопроизводства, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.
Отправить резюме

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Ведение бумажного и электронного документооборота. Осуществление работы по ведению архивного дела, Составление описи дел...
Требования: - опыт работы не обязателен - пунктуальность, отсутствие вредных привычек, - грамотная устная и письменная речь,...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Составление договоров по шаблону....
Требования: Гражданство РФ, ПК опытный пользователь, умение работать с большим объемом документов, быстрая обучаемость, неконфликтность. Приветствуется юридическое или экономическое образование.
Отправить резюме

Должностные обязанности: - прием и распределение звонков; - прием посетителей офиса;...
Требования: - образование неполное высшее, высшее; - опыт работы от 2-х лет в должности секретаря-референта, помощника руководителя;...
Отправить резюме

Должностные обязанности: В соответствии с функциями, возложенными на отдел
Отправить резюме

Должностные обязанности: Администрирование входящих телефонных звонков Ведение документооборота компании Учёт и регистрация входящей и исходящей корреспонденции...
Требования: Опыт работы в должности секретарь-делопроизводитель не менее 2-х лет Умение работать с основными офисными программами (Word, Excel) Опыт работы в CRM ("Битрикс 24" как...
Отправить резюме