Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Выполнение поручений руководителя. Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей. Оформление и ведение архива. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
Знание основ делопроизводства Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой, мини АТС Ответственность, стрессоустойчивость Исполнительность, пунктуальность Стремление к развитию и профессиональному росту
Организовывать прием посетителей, в том числе, чай/кофе для руководителей и посетителей компании. Поддержание порядка в офисе. Образование высшее. Опыт работы от 2 лет. Знание программ: СЭД, приветствуется…
Организация командировок. Составление и ведение планов/графиков. Подготовка авансовых отчетов. Оформление заказов в интернет… Опыт работы секретарем в международной компании или компании с высоким уровнем корпоративной культуры.
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Работа со входящей и исходящей… Высшее образование. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет).
Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота (регистрация и распределение). Работа с курьерскими службами. Приветливость, доброжелательность, добросовестное отношение к работе, инициативность, организационные навыки.
Организация приема и распределения звонков по офису, включая прием и передачу информации для сотрудников в случае их отсутствия… Знание базовых приложений Office365 (outlook, word, excel), умение отсканировать, перевести звонок, высшее образование.
Прием и распределение входящих звонков. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Организация… Умение работать в условиях многозадачности, четко и быстро реагировать на поставленные задачи.