Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса

Найдено 30 вакансий
Сортировать:

в Котельниках ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
Должностные обязанности: - обеспечение полномасштабной поддержки и технического обслуживания офиса (штат 15 человек); - прием посетителей; - ведение делопроизводства, входящей/ исходящей корреспонденции, прием...
Требования: - высшее образование; - свободное владение английским языком (Fluent); - опыт работы секретарем / офис-менеджером от 1 года;...

Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Ведение документооборота организации, деловой переписки; - Учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации;...
Требования: * Образование - среднее специальное, неоконченное высшее, высшее (предпочтительно); * Опыт работы в аналогичной должности - 1 год; * Знание основ делопроизводства и секретарского дела,...

Должностные обязанности: Регистрация входящей и исходящей документации; ведение документооборота. Работа с мини-АТС (прием, распределение звонков, осуществление вызовов) Внутренний и внешний документооборот...
Требования: Опыт работы помощником руководителя/ секретарем не менее года; Грамотная устная и письменная речь, знание иностранного языка; Знание делопроизводства, оргтехники (сканер, принтер,...

16:49
Должностные обязанности: Обработка входящей и исходящей документации, звонков Приём/отправка корреспонденции Ведение деловой переписки с клиентами...
Требования: Владение деловой перепиской, умение работать с документами.

Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков в офисе Встреча гостей компании (чай, кофе, подготовка переговорных комнат) Работа с архивом документов в офиса...
Требования: Образование неоконченное высшее/высшее/среднее специальное (высшее образование расценивается как преимущество), Опыт работы в аналогичной должности от 1 года (преимущество) Развитые...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: - Приём звонков и посетителей - Ведение документооборота - Деловая переписка с клиентами...
Требования: Навыки межличностного общения - Чёткая дикция и грамотная речь - Желательно права категории B...


12:24
Должностные обязанности: Встреча посетителей; Взаимодействие со сторонними организациями; Ответ на телефонные звонки (мини АТС);...
Требования: • образование неполное высшее, высшее; • опыт работы в должности не меньше 1 года • уверенное владение офисными программами Word, Excel, Outlook;...

12:21
Москва,Пражская, Улица Академика Янгеля
25 000 — 45 000 
Должностные обязанности: 1. Документооборот организации 2. Под руководством менеджера по продажам выполнять работы по организации и созданию сети продаж продукции. 4. Осуществлять поиск покупателей (оптовых,...
Требования: Готовы рассматривать минимальный опыт работы с Вашей стороны и обучать Вас! • Среднее специальное образование

12:21
Москва,Белорусская
30 000 — 35 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков; исходящие звонки; Прием посетителей; Заказ канцтоваров и продуктов (чай-кофе в офис);...
Требования: Опыт работы желателен от 0,5 года. Возможно после института. В/о, н/в/о.

Должностные обязанности: Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ - одно из ведущих на рынке детской книги, лидер в области детской развивающей книги и дошкольного образования. В связи с расширением и увеличением офиса нам...
Требования: Высшее образование; Опыт работы от 1 года на аналогичной должности Грамотные устная и письменная речь;...

Должностные обязанности: Обработка входящей и исходящей документации, звонков Приём/отправка корреспонденции Ведение деловой переписки с клиентами...
Требования: Владение деловой перепиской, умение работать с документами.

11:43
Москва,Пражская, Улица Академика Янгеля 
25 000 — 45 000 
Должностные обязанности: Секретарь Помощник менеджера по продажам: 1. документооборот организации 2. Под руководством менеджера по продажам выполнять работы по организации и созданию сети продаж продукции....
Требования: Готовы рассматривать минимальный опыт работы с Вашей стороны и обучать Вас! Мужчина / женщина Гражданство РФ


Должностные обязанности: Прием и распределение звонков; Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции; Организация приема посетителей (заказ пропусков, чай-кофе);...
Требования: Образование: неполное высшее/ высшее - презентабельный внешний вид, - опыт работы секретарем от 1 года...

Должностные обязанности: 1. Прием и распределение входящих телефонных звонков. 2. Работа с документами (!!!): знание делопроизводства, ведение документооборота, архива … 3. Учет, контроль входящей и исходящей...
Требования: Знание (умелый пользователь ПК) и работа с офисной оргтехникой (копиры, сканы…). Знание делопроизводства, ведение документооборота, архива … Работа с контрагентами.

11:03
Москва
По договорённости
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Встреча и прием посетителей; Информирование сотрудников о наличии свободных переговорных и наличии других доступных вариантов;...
Требования: Владение английским языком на уровне Intermediate Знание ПК Знание делового этикета...

Должностные обязанности: В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
Требования: Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....

10:08
Москва,Ленинский проспект, Площадь Гагарина
50 000 
Должностные обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков; - Деловая корреспонденция (прием и отправка); - Оформление деловых писем;...
Требования: ВАЖНО! Просим внимательно ознакомиться с требованиями перед отправкой резюме!!! - Грамотная, чёткая устная и письменная речь. Без акцента и слов-паразитов! Умение вести деловую...

Должностные обязанности: 1. Прием, распределение и фильтрация входящих звонков; 2. Общее делопроизводство;...
Требования: 1. Высокая скорость печати (более 160 ударов в минуту); 2. Готовность эффективно работать, как в команде, так и самостоятельно;...


Должностные обязанности: • прием и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции; • документооборот; • ведение кадрового делопроизводства;...
Требования: • образование не ниже среднего профессионального; • уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; • знание делопроизводства,...

вчера
Москва
30 000 — 35 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Требования: Знание основ делопроизводства Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Грамотная устная и письменная речь...

Должностные обязанности: Прием, распределение входящих/исходящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Работы с офисной техникой, обеспечение офиса канцтоварами....
Требования: Опыт работы на аналогичной должности - от 2 лет; Умение работать документами; Уверенный пользователь ПК;...

Должностные обязанности: - работа в программах Word, Exсel; - составление первичной документации; - контроль за работой сотрудников в офисе;...
Требования: - базовый пользователь ПК; - умение работать с офисной оргтехникой; - коммуникабельность;...

20 апреля
Должностные обязанности: В крупную аутсорсинговую компанию требуется Офис-менеджер. • Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских...
Требования: Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. • Образование высшее. • Опыт работы – обязателен, от 1 года....

20 апреля
Должностные обязанности: Компания ManpowerGroup и наш клиент - немецкая компания, специализирующаяся на производстве дорожно-строительной техники, приглашает секретаря на ресепшн Прием и распределение...
Требования: Административный опыт минимум от полугода Английский язык - от Intermediate! Коммуникабельность...

Должностные обязанности: - Встреча посетителей - Работа с корреспонденцией - Прием входящих звонков...
Требования: - Ответственность - Желание работать - Креативность...

19 апреля
Москва,Новокузнецкая, Третьяковская 
50 000 
Должностные обязанности: - Ведение документооборота организации; - Регистрация входящей, исходящей корреспонденции; - Прием и распределение телефонных звонков и электронной почты, прием и отправка факсов,...
Требования: - Опытный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой; - Знание MS Office; - Желательно знание базы 1 С;...

Должностные обязанности: - Сбор, обработка информации; - Подборка материалов, делопроизводство; - Выполнение поручений руководства;...
Требования: - Грамотная речь; - Опыт работы от года на аналогичной должности; - Навыки работы с оргтехникой, ПК - уверенный пользователь (Word, Excel)...

18 апреля
Москва,Тульская
18 000 — 20 000 
Должностные обязанности: - ведение делопроизводства; - выполнение просьб руководителя; - ведение деловой переписки;...
Требования: - высшее образование; - знание основ делопроизводства; - владение ПК и офисной техникой;...

18 апреля
Москва
60 000 — 70 000 
Должностные обязанности: Организация офисного пространства с ноля. Организация документооборота в компании. Выполнение организационных поручений руководства компании. Обеспечение гостеприимства (сервировка...
Требования: Опыт работы не менее 3 лет в компании с высоким уровнем корпоративной культуры. Опыт работы в системах электронного документооборота. Опыт организации документооборота с нуля. Знание...

Должностные обязанности: - Прием и распределение звонков; - Обработка, систематизация, хранение договорных документов, всей входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и контроль исполнения внутренней...
Требования: - Знание Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook; - Грамотность; - Знание стандартов и требований к документации, деловой этикет;...