Вакансия в архиве
№ 33242005
22 апреля
Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь приёмной руководителя

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Приём и распределение звонков
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя
  • Отправка факсов, печать/скан документов
  • Приём посетителей, делегаций (чай/кофе, фуршет)
  • Выполнение поручений руководителя
Требования:
  • Высшее образование
  • Грамотная речь
  • Знание делового этикета
  • Опыт работы секретарем обязателен
  • Ответственность и исполнительность
  • Опыт работы с оргтехникой
  • Знание MS Office, Outlook Express
  • Отсутствие вредных привычек
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Сменный график работы (ненормированный)
  • Премии по итогам работы
  • Офис в центре

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 33242005
22 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 5000 сотрудников
Правительство Москвы - один из крупнейших работодателей России. Система столичного Правительства включает в себя 20000 госслужащих и сотни тысяч сотрудников бюджетной сферы. В Правительстве Москвы работают молодые профессионалы, которые реализуют городские проекты в сферах здравоохранения, культуры, спорта, ИТ, экономики, науки, промышленности и предпринимательства, экологии, труда, ЖКХ, семьи и молодежи, социальной защиты, образования, транспорта. Результатами нашего труда пользуются все жители и гости Москвы: мы заботимся о домах и гостиницах, где вы живете, лечим вас, учим детей, следим за дорогами, по которым вы ездите, храним ваш покой. Правительство Москвы участвует во всех областях городского хозяйства. Мы стабильны, престижны и гордимся столицей нашей огромной страны. Мы предлагаем Вам профессиональное развитие в масштабных проектах мирового уровня, конкурентную оплату труда, возможность роста по карьерной траектории. Если Вы хотите сделать наш город лучше, привнести свои навыки и знания в развитие столицы России, участвовать в новых перспективных городских проектах - заявляйтесь на наши вакансии и присоединяйтесь к нашей команде!

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров, знание и работа в 1С…
  • ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
    Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
  • 7 маяМосква, Нагатинская
    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или…
    Знание делопроизводства. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Приятная внешность. Умение…
  • 6 маяМосква, Водный стадион
    Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
    Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
  • 6 маяМосква
    Ведение деловой переписки с работниками и контрагентами. Планирование рабочего графика генерального директора. Согласование…
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники, знание офисных программ. Умение работать…