Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря референта


Найдено 165 вакансий
На карте

В Котельниках ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив поиск до: Московская область

Сортировать:
По договорённости
19 январяМосква, Бауманская
Телефонное обслуживание и обеспечение рабочего дня руководителя, контакты с персоналом организации, подготовка и оформление…
Знание нормативно-методических материалов по делопроизводству и документоведению, применение средств вычислительной и организационной…
до 58 000 руб./месяц
19 январяМосква
Прием и распределение звонков в приемной руководителя. Ведение календаря руководителя. Оформление командировочных документов…
Высшее образование. Опыт работы в указанной должности от 5-и лет. Знание основ делопроизводства. Опытный ПК-пользователь (…
от 35 000 руб./месяц
14:44Москва, Пражская
Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
По договорённости
14:42Зеленоград
Деловая переписка. Документооборот. Выполнение поручений руководителя. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю…
Образование не ниже неоконченного высшего (с возможностью работать полный день). Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word…
30 000  35 000 руб./месяц
14:13Москва, Октябрьское поле 
Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
Удаленная работа
14:04Москва
Ведение социальных сетей. Заполнение таблиц, работа с power point. Сбор отчетов с сотрудников, помощь в контролировании сроков…
Наличие ПК, либо ноутбука. Умение воспринимать и выстраивать приоритеты в задачах на день/неделю
13:58Москва, Медведково 
Встреча гостей, чай (кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка…
Грамотная письменная устная речь. Высшее (неполное) образование. Опыт аналогичной работы от года. Уверенный пользователь MS Office
от 40 000 руб./месяц
13:56Москва, Войковская
Выполнение поручений руководителя. Работа с мини-Атс. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ билетов, бронирование гостиниц
Пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
от 57 000 руб./месяц
13:42Москва
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Опыт на позиции секретаря/офис-менеджера от 1 года. Владение английским языком на уровне В1 и выше. Опыт осуществления Travel…
13:37Москва
Делопроизводство офиса компании, регистрация и ведение журналов входящей и исходящей корреспонденций, организационно-распорядительной…
Хорошее знание делопроизводства и архивирования, опытный пользователь ПК, грамотность
от 40 000 руб./месяц
Прием и распределение входящих звонков. Документооборот. Взаимодействие с курьером компании. Чай, кофе для руководства и…
Коммуникабельность. Внимательность. Сообразительность. Умение работать в режиме многозадачности
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
от 40 000 руб./месяц
4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
Будьте первым
По договорённости
13:24Москва
Прием входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация…
Уверенный пользователь ПК, Eхsel, Word, mail.ru. Педантичность,исполнительность,пунктуальность. Грамотная речь
Предоставление информационно-справочных данных пациентам (30% общения на английском языке). Приём телефонных звонков, приём…
Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующим профессиональным опытом, навыками и качествами. Высшее/…
13:11Москва, Тимирязевская
Главной вашей обязанностью будет - помощь сотрудникам офиса. Скан+фото документов - основная функция. Распечатывание документов
Коммуникабельность. Исполнительность и ответственность. Приятная внешность. Только для тех, у кого есть желание работать,…
Регистрация входящих/исходящих писем в СЭД. Прием входящих звонков. Ведение электронного документооборота в программе VITRO…
Профильное высшее или среднее образование (возможны курсы по делопроизводству, курсы секретарей). Грамотная речь, письмо
до 39 000 руб./месяц
13:01Реутов
Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
Высшее математическое или экономическое образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, работа…
У компании есть ещё 4 похожие вакансии
от 30 000 руб./месяц
12:49Щелково
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Знание ПК. Высшее образование
50 000  60 000 руб./месяц
Участие в формировании и поддержание положительного имиджа Университета. Организация пресс-конференций, брифингов и других…
Конституцию РФ, Закон "О средствах массовой информации", другие законы и нормативные правовые акты Российской Федерации,…
12:33Москва, Полежаевская, Октябрьское поле
Выполнение поручений руководителя. Работа с документооборотом. Выставление счетов. Отгрузка товаров. Оприходование товаров
Ответственность. Внимательность. Опрятный внешний вид. Грамотная речь. Самостоятельность. Знание программ 1С, Microsoft Office…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия