Телефонное обслуживание и обеспечение рабочего дня руководителя, контакты с персоналом организации, подготовка и оформление… Знание нормативно-методических материалов по делопроизводству и документоведению, применение средств вычислительной и организационной…
Прием и распределение звонков в приемной руководителя. Ведение календаря руководителя. Оформление командировочных документов… Высшее образование. Опыт работы в указанной должности от 5-и лет. Знание основ делопроизводства. Опытный ПК-пользователь (…
Деловая переписка. Документооборот. Выполнение поручений руководителя. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю… Образование не ниже неоконченного высшего (с возможностью работать полный день). Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word…
Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
Добавить в избранное
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
Ведение социальных сетей. Заполнение таблиц, работа с power point. Сбор отчетов с сотрудников, помощь в контролировании сроков… Наличие ПК, либо ноутбука. Умение воспринимать и выстраивать приоритеты в задачах на день/неделю
Встреча гостей, чай (кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Формирование, прием и хранение первичной документации, проверка… Грамотная письменная устная речь. Высшее (неполное) образование. Опыт аналогичной работы от года. Уверенный пользователь MS Office
Выполнение поручений руководителя. Работа с мини-Атс. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ билетов, бронирование гостиниц Пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Опыт на позиции секретаря/офис-менеджера от 1 года. Владение английским языком на уровне В1 и выше. Опыт осуществления Travel…
Прием и распределение входящих звонков. Документооборот. Взаимодействие с курьером компании. Чай, кофе для руководства и… Коммуникабельность. Внимательность. Сообразительность. Умение работать в режиме многозадачности
4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая… Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться оргтехникой
Предоставление информационно-справочных данных пациентам (30% общения на английском языке). Приём телефонных звонков, приём… Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующим профессиональным опытом, навыками и качествами. Высшее/…
Главной вашей обязанностью будет - помощь сотрудникам офиса. Скан+фото документов - основная функция. Распечатывание документов Коммуникабельность. Исполнительность и ответственность. Приятная внешность. Только для тех, у кого есть желание работать,…
Регистрация входящих/исходящих писем в СЭД. Прием входящих звонков. Ведение электронного документооборота в программе VITRO… Профильное высшее или среднее образование (возможны курсы по делопроизводству, курсы секретарей). Грамотная речь, письмо
Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных… Высшее математическое или экономическое образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, работа…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Знание ПК. Высшее образование
Участие в формировании и поддержание положительного имиджа Университета. Организация пресс-конференций, брифингов и других… Конституцию РФ, Закон "О средствах массовой информации", другие законы и нормативные правовые акты Российской Федерации,…
Выполнение поручений руководителя. Работа с документооборотом. Выставление счетов. Отгрузка товаров. Оприходование товаров Ответственность. Внимательность. Опрятный внешний вид. Грамотная речь. Самостоятельность. Знание программ 1С, Microsoft Office…