Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя в Котельниках


Найдено 147 вакансий
На карте

В Котельниках ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив поиск до: Московская область

Сортировать:
ВчераМосква, Водный стадион
Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации…
Умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость. Готовность к ненормированному рабочему дню. Грамотная устная…
ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Опыт не нужен
ВчераМосква
Приём и распределение входящих звонков. Работа с корреспонденцией (бумажная, электронная). Контроль сдачи документации по…
Приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности. Владение ПК на уровне пользователя (знание программ Word,Excel)
ВчераЗеленоград
1.Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Службы заместителя генерального директора
Образование не ниже среднего профессионального. Уверенный пользователь ПК, в том числе MS Office, электронная почта, умение…
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
ВчераМосква
Ведение деловой переписки с работниками и контрагентами. Планирование рабочего графика генерального директора. Согласование…
Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники, знание офисных программ. Умение работать…
120 000  150 000 руб./месяц
ВчераМосква
Полная административно-хозяйственная поддержка деятельности директора компании. Прием телефонных звонков. Ведение документооборота
Конфиденциальность. Стрессоустойчивость. Грамотная речь
Обеспечение работы приемной заместителя руководителя. Составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий…
Высшее образование. Умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата. Умение пользоваться…
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Обработка входящих обращений в компанию и распределение их по отделам. Организация, составление протоколов и повесток дня…
Опыт не менее 3 лет в аналогичной должности, желательно в сфере сбыта (торговая или логистическая компания). Английский язык…
Будьте первым
5 маяДомодедово
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
5 маяМосква
Прием и обработку входящих документов; (счета-фактуры, акты, договора). Обработка и отправка исходящих документов. Просмотр…
Высшее образование, (юридическое, бухгалтерское, экономическое, техническое). Опыт работы от 3 лет
Прием и распределение звонков. Прием и распределение входящей, отправка исходящей документации. Прием и контроль документации…
Образование не ниже средне специального. Опыт работы секретарем не менее 3-х лет. Грамотная устная и письменная речь. Знание…
4 маяМосква, Октябрьское поле
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Хорошее знание компьютера: Adobe Photoshop и Microsoft Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО. Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
от 45 000 руб./месяц
Информирует директора учреждения о регламенте намеченных мероприятий. Предупреждает руководителя о приближении времени намеченных…
Работа в системе ЭДО, уверенный пользователь компьютером, программами Word, Excel и тд. Справка об отсутствии судимости,…
3 маяМосква
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Ведение протоколов собраний. Жизнеобеспечение офиса
Студенты 2-го курса и выше. Многозадачность
3 маяМосква, Нагатинская
Ведение первичного делопроизводства. Документооборот (ведение реестров писем, контрактов и проч.). Обеспечение жизнедеятельности…
Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с оргтехникой. Опыт работы с документооборотом…
25 000  30 000 руб./месяц
2 маяМосква, Ломоносовский проспект
Административная и информационная поддержка руководителя, контроль за соблюдением сроков выполнения распоряжений и указаний…
Хорошее знание организации делопроизводства, стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации…
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров, знание и работа в 1С…
30 апреляМосква, Нагатинская
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или…
Знание делопроизводства. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Приятная внешность. Умение…
от 35 000 руб./месяц
ВчераМосква, Октябрьское поле
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Уверенный пользователь КП и умение владеть офисной техникой (принтер, сканер и тд). Многозадачность. Стрессоустойчивость