Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря

Найдено 30 вакансий
Сортировать:

в Котельниках ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
Должностные обязанности: - обеспечение полномасштабной поддержки и технического обслуживания офиса (штат 15 человек); - прием посетителей; - ведение делопроизводства, входящей/ исходящей корреспонденции, прием...
Требования: - высшее образование; - свободное владение английским языком (Fluent); - опыт работы секретарем / офис-менеджером от 1 года;...

Должностные обязанности: Прием и маршрутизация входящих звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Делопроизводство, документооборот....
Требования: Знание программ (Microsoft Word, Microsoft Excel, internet). Умение работать с оргтехникой. Грамотная письменная и устная речь....

19:03
Должностные обязанности: В международную компанию (юридический консалтинг) открыта вакансия Вечернего секретаря со знанием английского языка. - Встреча клиентов компании, предложение чай\кофе, помощь клиентам...
Требования: - Высшее образование, возможно рассмотрение студентов (последние курсы); - Опыт работы от года в аналогичной позиции; - Обязательным условием является свободное владение английским...

Должностные обязанности: 1. Входящие /исходящие звонки, прием посетителей чай/кофе 2. Входящая /исходящая корреспонденция 3. Выполнение поручений руководителя...
Требования: 1. Знание английского языка – письменный и разговорный 2. Знание бизнес этикета и делового письма 3. ПК – уверенный пользователь...

Должностные обязанности: Прием и отправка корреспонденции в бумажном и электронном виде с ведением соответствующих журналов, ответ на входящие звонки контрагентов, подготовка писем и поиск информации по...
Требования: Высшее образование, грамотная письменная и устная речь, доброжелательность, аккуратность, контактность, умение эффективно планировать рабочее время в режиме многозадачности. Опыт работы...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Деловая переписка бронирование гостиниц, билетов, подготовка документов для получения визы перевод деловой корреспонденции...
Требования: Опыт аналогичной работы от 2-х лет презентабельная внешность грамотная речь...


Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Ведение документооборота организации, деловой переписки; - Учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации;...
Требования: * Образование - среднее специальное, неоконченное высшее, высшее (предпочтительно); * Опыт работы в аналогичной должности - 1 год; * Знание основ делопроизводства и секретарского дела,...

Должностные обязанности: Организация работы сектора по медийному сопровождению вуза. Организация выступлений и публикаций в СМИ, организация пресс-конференций и других мероприятий на пресс...
Требования: Опыт работы по профилю от 3 лет Образование: Высшее Личные качества: опытность, энергичность, эффективность, способность работать в ситуации многозадачности, стрессоустойчивость.

Должностные обязанности: Регистрация входящей и исходящей документации; ведение документооборота. Работа с мини-АТС (прием, распределение звонков, осуществление вызовов) Внутренний и внешний документооборот...
Требования: Опыт работы помощником руководителя/ секретарем не менее года; Грамотная устная и письменная речь, знание иностранного языка; Знание делопроизводства, оргтехники (сканер, принтер,...

Должностные обязанности: Ведение внутреннего документооборота в компании, входящая/ исходящая документация, распределение (электронная почта, звонки). Составление деловых писем, приказов, распоряжений,...
Требования: Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Опыт работы в должности с аналогичным функционалом от 2 лет. Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность,...

16:49
Должностные обязанности: Обработка входящей и исходящей документации, звонков Приём/отправка корреспонденции Ведение деловой переписки с клиентами...
Требования: Владение деловой перепиской, умение работать с документами.

Должностные обязанности: Входящие/исходящие вызовы Составление маршрутных листов Расчет путевых листов...
Требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet)


Должностные обязанности: Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации
Требования: Высшее образование - бакалавриат или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена; или дополнительное профессиональное образование; или...

Должностные обязанности: Осуществляет планирование рабочего дня главного врача, его информационное и документационное обслуживание. Обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов,...
Требования: Опыт работы в здравоохранении, ЭДО

Должностные обязанности: ∙ Работа в приемной руководителя ∙ Ведение и контроль календаря руководителя ∙ Организация совещаний и подготовка материалов к ним...
Требования: ∙ Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика) ∙ Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем в приемной руководителя в госсекторе обязателен от 2-лет ∙ Опыт...

16:19
Москва,Кунцевская, Славянский бульвар 
43 500 
Должностные обязанности: • Встреча посетителей офисного центра, консультации по возникающим у них вопросам. • Прием заявок на пропуск посетителей. • Выдача пропусков....
Требования: • Высшее (желательно). Опыт работы от 1 года. Знание ПК, Word, Excel, знание методов оформления и обработки документов, правил делового общения. • Доброжелательность,...

Требования: Опыт работы в медицинском учреждении обязателен. Хорошо поставленная речь. Работа в системе ЭДО (электронный документооборот) - уверенный пользователь.

Должностные обязанности: Документооборот, работа с орг. техникой, решение административных и хозяйственных вопросов, организация работы офиса.
Требования: Уверенный пользователь ПК - знание офисных программ (Microsoft Office, Outlook), графических редакторов, свободное владение оргтехникой, знание правил ведения документооборота, высокая...


Должностные обязанности: Контроль за всем предприятием Организация рабочего процесса и быта руководителя. Ответственность за весь документооборот на предприятии;...
Требования: Образование: высшее (экономика, документоведение). Умение поддерживать дисциплину в коллективе. Организаторские способности...

15:19
Москва,Тульская
По договорённости
Должностные обязанности: - прием и распределение входящих звонков; - выполнение поручений руководителей; - жизнеобеспечение офиса;...
Требования: - грамотная речь - знание ПК, оргтехники - пунктуальность...

Должностные обязанности: 1. Прием и выдача измерительного оборудования, поступающего в сервис. 2. Прием входящих телефонных звонков. 3. Работа с транспортными и курьерскими службами...
Требования: 1. Высшее техническое образование. 2. Грамотность. 3. Умение составлять письменные документы....

Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков в офисе Встреча гостей компании (чай, кофе, подготовка переговорных комнат) Работа с архивом документов в офиса...
Требования: Образование неоконченное высшее/высшее/среднее специальное (высшее образование расценивается как преимущество), Опыт работы в аналогичной должности от 1 года (преимущество) Развитые...

Должностные обязанности: • ведение протоколов судебных заседаний; • подготовка запросов, писем и иных документов; • вызов лиц, участвующих в судебном заседании;...
Требования: • наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; • ответственность, навык высокой скорости работы в...

Должностные обязанности: - Приём звонков и посетителей - Ведение документооборота - Деловая переписка с клиентами...
Требования: Навыки межличностного общения - Чёткая дикция и грамотная речь - Желательно права категории B...

Должностные обязанности: Организация, ведение делопроизводства. Подготовка документов, ведение деловой переписки, помощь руководителю в организации встреч, переговоров с контрагентами, обучающих тренингов для...
Требования: Отсутствие пагубных привычек, исполнительность, обучаемость, пунктуальность, личная ответственность, уверенный пользователь ПК. • Высшее образование

13:58
Москва
30 000 — 35 000 
Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих звонков. - Делопроизводство, документооборот.(оформление договоров, отправка счетов, контроль дебиторской задолженности) - Выполнение поручений...
Требования: - Требуется опыт взаимодействия с юридическими и физическими лицами - Пользователь ПК, офисные программы - Организованность, ответственность, пунктуальность

Должностные обязанности: - делопроизводство, - координация документооборота в компании; - прием и распределение входящих звонков;...
Требования: - образование не ниже среднего специального (желательно пройденное обучение на курсах секретарей); - опыт работы в должности секретаря - от 1 года; - навыки работы с офисными...

Должностные обязанности: - Оформление пропусков. - Организация чая/кофе для гостей компании. - Учет входящей/исходящей корреспонденции....
Требования: - Опыт работы в административной сфере приветствуются. - Навыки работы с MS Office: Outlook, Word, Excel, Power Point и др. - Грамотная устная и письменная речь....

13:36
Москва,Нагатинская, Верхние Котлы
от 45 000 
Должностные обязанности: Организационная работа: Организация встреч и проводов партнеров; Ведение расписания руководства, стыковка планов....
Требования: Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности не менее 2-ух лет. ПК (MS Office: Excel, PowerPoint) - продвинутый пользователь. Организаторские способности, коммуникабельность,...

Должностные обязанности: • Прием входящих звонков • Планирование рабочего дня руководителя • Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям...
Требования: • Наличие высшего образования • Релевантный опыт работы от 2 лет • Дипломатичность, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, активность