№ 36805059
6 мая
Работа в Котельниках / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Системный администратор / Специалист технической поддержки

Московская область, Реутов, Юбилейный проспект
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • аппаратной части ПК;- периферии;
  • принципов построения и устройства сетей на базе протокола IP;
  • операционной системы MS Windows XP\VISTA\7\8\8.1\10;
  • умения диагностировать и устранять сложные проблемы;
  • средств резервного копирования. Приветствуются навыки:
  • работы с цифровыми системами видеонаблюдения;
  • поддержке и использованию п/о Инфоклиника;
  • знакомство с ITIL.
Требования:
  • исполнительность, способность и настрой на достижение результата;
  • коммуникабельность, способность работать в команде;
  • навыки деловой переписки, написания документации и инструкций;
  • бесконфликтность, уважительное отношение к сотрудникам организации,
  • грамотная речь: умение быстро и доходчиво объяснять технические вопросы;
  • опрятный внешний вид.
Условия:


  • полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный)
  • комфортные условия труда,
  • современное медицинское оборудование
  • Работа в многопрофильном медицинском центре.
  • город Реутов Московской области: Юбилейный проспект, д.16; Юбилейный, д.33; Юбилейный, д.59; ул. Советская, д.6.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP. Опыт работы…
  • ВчераМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • HelpDesk - поддержка пользователей по телефону, электронной почте и в централизованной системе заявок. Настройка пользовательских…
    Опыт работы в службе поддержки пользователей. Знание пользовательских и серверных операционных систем семейства Windows. Знание…
  • 4 маяМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 4 маяМосква
    Администрирование серверов на базе ОС Windows Server 2012. Ремонт, модернизация рабочих станций пользователей
    Отличная грамотная речь, культурное общение с клиентом/пользователем. Умение дистанционно устранить проблему как в неполадках…
  • ВчераМосква, Сетунь
    Техническая поддержка пользователей (до 350 сотрудников). Обучение новых сотрудников. Помощь в нестандартных ситуациях. Контроль…
    Практический опыт работы с 1С: Предприятие 7.7 - в режиме пользователя. Уверенное понимание механизмов оперативного учета…