Работа в Котельниках / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для специалиста АХО

Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Все фильтры

в Котельниках ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
Должностные обязанности: Обеспечивает исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а...
Требования: Знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» наличие действующего...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Подготовка необходимой документации для заключения договоров по направлению хозяйственной деятельности, согласно норм Единого Отраслевого стандарта закупок (ЕОСЗ) по ФЗ № 229
Требования: Умение работать в ЕОСДО, 1С УСО. Знание принципов документооборота. Высокая исполнительская дисциплина, коммуникабельность, грамотность, умение составлять деловые письма....
Отправить резюме

13:03
Должностные обязанности: Организация работы склада; Прием на ответственное хранение запасных частей и иных материальных ценностей; Учет и выдача в работу запасных частей и материальных ценностей;...
Требования: Образование не ниже среднего специального; Опыт работы от 2-х лет кладовщиком; Опыт работы с автозапчастями обязателен;...
Отправить резюме

12:45
Должностные обязанности: Консультирование «входящих» клиентов по разным видам страхования; Расчет, оформление и пролонгация страховых полисов; Внесение информации в корпоративную базу данных;...
Требования: Образование от среднее специального; Приветствуется опыт работы с клиентами; ПК (MS Office) – пользователь;...
Отправить резюме

12:40
Москва,Юго-Западная, Тропарево
40 000 — 60 000 
Должностные обязанности: Встреча клиентов; ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов...
Требования: Опыт работы Грамотная речь, орфография и пунктуация Коммуникабельность...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

12:26
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков Прием и отправка корреспонденции Ведение электронного документооборота и делопроизводства на базе 1С....
Требования: Ответственность Внимательность Пунктуальность...
Отправить резюме


12:05
Должностные обязанности: Встреча клиентов; прием документов от действующих клиентов (сфера банкротства физических лиц);...
Требования: Опыт работы Грамотная речь, орфография и пунктуация Коммуникабельность...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - ведение табеля учета рабочего времени - прием, регистрация исходящей и входящей документации - связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь,...
Требования: - Опыт работы с площадками бронирования, - Уверенное знание графических редакторов, - Умение составлять коммерческие предложения,...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярских товаров, воды, комплектующих и прочее. - Контроль оплаты и предоставление документов по офису в бухгалтерию (телефон, интернет, паркинг,...
Требования: Высшее образование, опыт работы от 3-х лет.
Отправить резюме

Должностные обязанности: Выполнение функций делопроизводителя; Помощник руководителя в сфере производства буровзрывных работ;...
Требования: Высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Приём и распределение входящей информации и её систематизация; Регистрация входящей и исходящей документации, распределение документов по организациям (письма, справки, отчетные...
Требования: Знание делопроизводства (письма, приказы, распоряжения и т.д.); Уверенный пользователь ПК: Windows, Microsoft office (Word, Excel) и современных средств коммуникации; Знание правил...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков (Мини-АТС) Встреча посетителей Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов...
Требования: Высшее образование Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером от 1 года обязательно! Опытный пользователь ПК...
Отправить резюме

Должностные обязанности: Прием заявок по телефону, обработка заказов, выписка документов.
Требования: Знание ПК обязательно, обучаемость, грамотная речь.
Отправить резюме

Должностные обязанности: - Архивирование документов - Отправка Почты России - Рассылка первичной документации клиентам по электронной почте (счета, УПД, реестры отгрузок)...
Требования: Образование не ниже среднего специального Знание ПК (Excel обязательно Опытный Пользователь, Word, Internet); Уверенный пользователь ПК...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - жизнеобеспечение офиса (интернет, телефония, канцелярия и т.п.); - документооборот (исх./вх. корреспонденция, отправка и получение почты); - переписка с иностранными контрагентами на...
Требования: - высшее образование (предпочтение отдается выпускникам лингвистических вузов); - грамотная устная и письменная речь; - знание английского языка на уровне не ниже advanced (C1).
Отправить резюме

11:07
Москва,Павелецкая
от 40 000 
Должностные обязанности: Performance Group — крупнейший холдинг по производству здорового питания в Российской Федерации. В холдинг входят компании Performance Food и Level Kitchen, специализирующиеся на...
Требования: Быстрая обучаемость; Нацеленность на результат; Умение проводить телефонные переговоры....
Отправить резюме

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
Отправить резюме

Должностные обязанности: Электронная почта, переписка, коммерческие предложения, договора, почта, мини-атс.
Требования: Работа с программами MS Office (Word, Excel, Outlook), почтовое отделение, 1С 8.3.
Отправить резюме

10:37
Москва,Отрадное
35 000 
Должностные обязанности: - Документооборот – оформление договоров, написание писем, раздача документов, счетов арендаторам, прием, распределение и отправка корреспонденции. - Прием входящих звонков....
Требования: - Наличие среднего специального образования, высшего, неоконченного высшего. - Знание офисной техники....
Отправить резюме

10:37
Москва
40 000 
Должностные обязанности: В транспортную компанию (пассажирские перевозки) требуется Менеджер по транспорту. Работа с первичными документами контрагентов, сбор, анализ и передача в бухгалтерию Работа в 1С...
Требования: Образование не ниже среднего специального Знание Word, Excel на уровне пользователя Знание основ делопроизводства, документооборот...
Отправить резюме

10:28
Москва
25 000 
Должностные обязанности: - Мелкий ремонт электрики, сантехники, замков в офисе и на объектах недвижимости компании; - Вынос мусора; - Выполнение мелких поручений заведующего АХО (покупка хоз. принадлежностей,...
Требования: - Средние знания в области электрики, крепежа, сантехники
Отправить резюме

Должностные обязанности: - работа в программах Word, Exсel; - составление первичной документации; - контроль за работой сотрудников в офисе;...
Требования: - базовый пользователь ПК; - умение работать с офисной оргтехникой; - коммуникабельность;...
Отправить резюме

10:20
Москва,Медведково, Алтуфьево 
36 000 — 40 000 
Должностные обязанности: ∙ прием и распределение телефонных звонков, фиксирование и распределение служебной информации, документооборот ∙ Встреча клиентов в офисе, организация и обеспечение встреч и...
Требования: Навыки и личные качества ∙ Доброжелательность, отзывчивость, внимательность, порядочность...
Отправить резюме

Должностные обязанности: - Ответы на звонки, работа с первичными бухгалтерскими документами. - Работа с запросами клиентов (информирование клиентов о ценах, наличии товара на складе, условиях доставки,...
Требования: Опыт работы от 3-х лет; ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и исполнительность; Стрессоустойчивость;...
Отправить резюме

Должностные обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Прием поступающей корреспонденции. • Выполнение поручений руководителя....
Требования: • Высшее/неоконченное высшее образование. • ПК уверенный пользователь. • Быстрая обучаемость, коммуникабельность, активность....
Отправить резюме

Должностные обязанности: - прием и распределение телефонных звонков; - организация отправки и получения почтовых отправлений и работа с курьерской службой; - прием посетителей;...
Требования: MS Office, Интернет, офисная техника Отсутствие вредных привычек
Отправить резюме

Должностные обязанности: • Оформление товарно-сопроводительной документации (ТОРГ-12, ТТН, счета-фактуры, перемещения) • Ведение реестра первичной документации на реализацию по нескольким юр. лицам. •...
Требования: • Аналогичный опыт от года и выше. • Навыки ведения складского учета • ПК 1С...
Отправить резюме

9:05
Москва,Теплый Стан, Тропарево
28 000 — 30 000 
Должностные обязанности: - Обеспечение персонала хостела хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, моющими средствами, мягким инвентарем и своевременное составление заявки на закупку...
Требования: - женщина до 55 лет; - опыт работы от 1 года в должности Завхоз или Кастелянша; - гражданство РФ;...
Отправить резюме

8:37
Москва
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков; Работа с входящей / исходящей корреспонденцией; Работа с договорами, счетами и иной деловой документацией;...
Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Знание английского языка;...
Отправить резюме

8:34
Москва,ВДНХ
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Делопроизводство: - документооборот; - распределение корреспонденции;...
Требования: Желательно наличие знаний и опыта по делопроизводству. Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, умение расставлять приоритеты в работе, презентабельный внешний вид,...
Отправить резюме