Вакансия в архиве
№ 31747271
1 декабря 2020
Работа в Котельниках / Вакансии / Продажи / Специалист call-центра

Специалист call-центра (контроль качества обслуживания) со знанием узбекского языка

Москва
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:

• Оценка качества обслуживания сотрудников call-центра (умение прослушивать / оценивать звуковые файлы на предмет выявления ошибок в оформлении, грубости оператора и тп.) • Аналитическая работа, предоставление статистической отчетности (формулы, таблицы, графики, диаграммы) • Разработка и внедрение материалов необходимых для работы (чек-листы, скрипты, методические указания)

Требования:

• Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года • Грамотная речь, стрессоустойчивость • Усидчивость, внимательность, ответственное отношение к работе • Знание ПК (уверенный пользователь) • Законченное образование (не ниже средне-специального) • Узбекский свободный

Условия:

• Оформление по ТК РФ • Белая заработная плата на банковскую карту • График работы 5/2, c 9-00 до 18-00 • Оклад: 45 000 (после вычета налога) • Компенсация питания (260р/день) • Мед. страховка (ДМС) после испытательного срока • Место работы: м. Белорусская
Навыки:
  • Узбекский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31747271
1 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.

похожие вакансии

  • На данный момент открыта 2 вакансии: на исходящую линию и на входящие звонки. Прием входящих звонков от пациентов клиники…
    Опыт работы оператором Call-центра обязателен. Опытный пользователь ПК. Быстрая обучаемость новым программам. Грамотная русская…
  • Опыт не нужен
    13:50Москва, Домодедовская 
    Обзвон клиентов компании с целью договориться о визите нашего мастера для проведения бесплатной профилактики окна (без поиска…
    Грамотная русская речь, четкая дикция. Умение слушать и слышать клиента. Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • 13:39Москва, Рязанский проспект
    Экспертные продажи и допродажи клиентам. Востребованные (входящий поток) продажи в КЦ по лидам клиентов. Допродажа сопутствующих…
    Коммуникабельность, открытость, отзывчивость и природное дружелюбие. Ладная, грамотная устная и письменная речь, умение слушать…
  • Удаленная работа
    10:07Москва
    Решать сложные задачи и искать новые решения. Исходящие звонки нашим клиентам с целью консультации по подбору объектов недвижимости…
    Обладает высокими коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью, способен эффективно работать без скрипта
  • 9:58Москва, Павелецкая, Пролетарская
    Прием входящих звонков
    Четкая, грамотная речь
  • 9:57Москва
    Прием и обработка входящих звонков (без поиска клиентов и холодных звонков). Прием и обработка заказов по телефону. Консультирование…
    Образование не ниже среднее специальное. Желателен (но не обязателен) опыт работы в контактных центрах компаний прямых продаж…