Вакансия в архиве
№ 35691268
17 февраля
Работа в Котельниках / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Специалист call-центра
Опыт не нужен
Удаленная работа

Специалист call-центра (Удалённо)

Авиамоторная, Москва, Красноказарменная улица, 12с38
Опыт работы не требуется, полная занятость, удалённая работа
от 20 000 руб./месяц

Требуемый опыт работы: не требуется

Частичная занятость, сменный график

Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.

Билайн признан работодателем 1 в телеком-отрасли России. И сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве специалиста отдела телефонных продаж.

Итак, тебе предстоит:

  • Звонить по «теплой» базе действующих клиентов компании;
  • Оформлять заявки на подключение домашнего интернета и цифрового телевидения;
  • Информировать клиентов компании о привилегиях и специальных возможностях.

Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:

  • Нацеленность на результат;
  • Готовность соблюдать правила телефонного этикета;
  • Следующие качества: усидчивость, стрессоустойчивость, способность к самомотивации.

Что мы предлагаем:

  • Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
  • Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
  • Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
  • Корпоративное обучение;
  • Работу в современном контактном центре;
  • Оформление по договору ГПХ.
  • Вознаграждение за оказанные услуги.

В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35691268
17 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы. Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне. Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день. Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей. В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха! Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые! Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    17:10Москва, Кантемировская
    Продажи по телефону (без поиска клиентов). Информирование о новинках и акциях. Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров
    Грамотная речь. Коммуникабельность. Желание развиваться и работать в сфере продаж. Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • 15:25Москва, Каширская
    Консультирование клиентов по услугам компании (Без продаж и без поиска). IP телефония
    Грамотная и четкая речь. Усидчивость, вежливость, коммуникабельность
  • Формирование и поддержание Клиентской базы. Помощь Клиентам в поиске оптимальных вариантов недвижимости (купить/продать квартиру)
    Образование не ниже среднего специального. Коммуникабельность и желание общаться с новыми людьми. Активная жизненная позиция
  • Будьте первым
    12:33Москва
    Анализ звонков, отчетность. Консультирование. Внесение информацию в базу. Опросы, информирование, аудит по качеству
    Стать успешным в нашей компании может каждый, у кого есть желание. Дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать
  • Опыт не нужен
    Основная задача должности оператора – обеспечить максимальный процент назначенных встреч. Консультирование клиентов по продуктам…
    Вежливая, грамотная и четкая речь. Активность, нацеленность на результат. Стрессоустойчивость
  • 10:10Москва, Маяковская 
    Общаться с Клиентами в онлайн-консультанте, помня о том, что «краткость — сестра таланта». Осуществлять исходящие звонки…
    Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов). Способность к качественной…