№ 35065133
вчера
Работа в Котельниках / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист казначейства

Специалист казначейства

Москва, Лермонтовский проспект
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

  • ведение платежного календаря на ежедневной основе;
  • подготовка платежных поручений в 1С и загрузка в системы банк-клиент, проведение платежей в системах банк-клиент (ВТБ, Юникредит, Райффайзен);
  • контроль полноты и корректности проведенных платежей;
  • загрузка проведенных платежей из систем банк-клиент в 1С;
  • ежедневный бухгалтерский учет операций по движению денежных средств;
  • ежедневная сверка остатков денежных средств (выписки – 1С);
  • ежедневная подготовка отчетов по остаткам денежных средств на расчетных счетах;
  • ведение реестра «неисполненные платежи» (обновление информации в реестре, ведение переписки с ЦФО, контроль платежей «до выяснения»),
  • учет, анализ и контроль дополнительных платежей (банковских комиссий);
  • контроль текущих и просроченных задолженностей, включение в платежный календарь;
  • постановка на учет в банке договоров с нерезидентами;
  • отслеживание расчетов с нерезидентами по паспортам сделок (договоры займов);
  • обеспечение бесперебойной работы систем банк-клиент (ВТБ, Юникредит, Райффайзен), своевременное продление сертификатов и предоставление обновлённой информации (документов) в банк (по необходимости);
  • подготовка необходимых документов, организация подписания документов и координация курьера (направление к подписантам, в банк, в налоговую инспекцию);
  • предоставление информации (документов) по запросам других подразделений Компании;
  • подготовка предложений по повышению эффективности выполняемых процессов;
  • постановка функциональных требований (заданий) по автоматизации новых/ручных операций;
  • размещение излишка денежных средств на депозитах;
  • подготовка отчетов руководству;
  • выполнение отдельных функций, задач и поручений руководителя, как связанных, так и не связанных с исполнением непосредственных обязанностей, входящих в компетенцию отдела «Казначейство»
  • ведение участка «Касса»
  • проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами
Требования:


  • Необходимые для качественного исполнения должностных обязанностей
  • Знание основ бухгалтерского учета и плана счетов
  • Знание кассовой дисциплины
  • умение эффективно коммуницировать с коллегами и руководством;

    - самостоятельность в решении задач
  • английский язык (желательно) – elementary, pre-intermediate
  • Уверенный пользователь 1С, Клиент-Банк, MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint, Visio).
Условия:

  • Работа в крупной компании Группа Компаний "Наш Хлеб"‚ которая состоит из сети кафе-пекарен премиум-класса «Хлеб Насущный»‚ а также собственного производства‚ в которых на сегодняшний день работает более 1500 человек
  • Место работы в Головном офисе, расположенном в Московской обл, Люберецком р-не, ТЛК «Томилино» (25 мин. транспортом от м. Лермонтовский проспект)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2
  • Корпоративное питание, скидки на продукцию компании

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 1000 сотрудников
"Хлеб Насущный" — синоним качества и гостеприимства. Первая кафе-пекарня «Хлеб Насущный» появилась в России в 2007 году. За десять лет нам удалось завоевать имя на рынке благодаря высококлассной кухне, уютной атмосфере, отличному сервису и разумным ценам. На сегодняшний день в Москве и Санкт-Петербурге работает более 40 кафе-пекарен под брендами «Le Pain Quotidien», «Хлеб Насущный». В 2019 году мы открываем 15 новых заведний. Наша философия — бескомпромиссное качество, бережное отношение к традициям и постоянный поиск нового. Мы требовательно относимся к ингредиентам и не изменяем своим высоким стандартам. Свои хлеба, круассаны, десерты и домашнюю кулинарию мы готовим только сами и только вручную - и потому все, что предлагает наше меню, всегда безупречно свежее. Наша компания постоянно развивается: ежемесячно открываются новые заведения в формате гранд-кафе и экспресс-пекарен, работает служба кейтеринга, широко востребованная в премиальном и бизнес сегменте, появляются новые партнёрские проекты и виды услуг. Поэтому мы всегда рады видеть в нашей команде новых амбициозных и активных людей, готовых привнести в нашу стабильность свой опыт и уникальное видение. Мы с большим вниманием относимся ко всем нашим сотрудникам и хотим помочь каждому раскрыть в компании свой потенциал.

похожие вакансии

  • 14 январяМосква
    Операционное планирование движение денежных средств по счетам компании. Предоставление ежедневных отчетов по р/с компании…
    Высшее профессиональное образование. Релевантный опыт работы от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, свободное владение функциями…
  • 13 январяМосква, Выхино 
    Осуществлять работу по приему, обработке и направлению файлов в Управление Федерального казначейства по разноске платежных…
    Наличие высшего профессионального образования по специальности "Бухгалтерский учет и аудит", "Экономика", "Финансы и аудит…
  • 12 январяМосква
    Обеспечение правильной технической эксплуатации, бесперебойной работы компьютеров и отдельных устройств. Системное администрирование…
    Высшее образование. Опыт работы в должности программиста в бюджетных учреждениях (обязателен) от 1 года. Знание основ интернет…