Корпорация " Агрегат" - реконструкция производственных зданий под офисные центры класса В и класса С с последующей сдачей в аренду.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием входящих звонков, их классификация и регистрация. Сбор информации о клиенте и его запросе. Ведение статистики входящих звонков, Консультация по общим вопросам, Перевод звонков на адресат переговоров.
Требования:
Возраст: 18 - 25 лет. Пол: Женский Знание Excel, опытный пользователь ПК. Умение работать с большим объемом информации. Умение работать в команде и самостоятельно Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Возможно без опыта.
Условия:
Режим работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон.
Проведение активных и продуктивных телефонных переговоров с клиентами. Легко устанавливать контакт… Компания МИЭЛЬ - лидер на рынке недвижимости России, приглашает к сотрудничеству талантливого и амбициозного специалиста в отдел продаж новостроек.
Прием входящих звонков (от 150-200 звонков в день). Совершение исходящих звонков по заявкам пациентов для подтверждения записи… Опыт работы в контактномцентре в большими объемами информации. Желание работать и обучаться новому.
Продавать продукты банка. Консультации… Опыт … позициях: специалистконтактногоцентра, специалист колл центра, менеджер, колл центр, без … начинающий специалист, консультирование, … call центр, специалист службы … дома.
Консультирование клиентов о средствах оптической коррекции зрения (очковых и контактных линзах). Это прекрасная возможность для наших специалистов расти и развиваться в профессиональном плане. Мы … учебными Центрами Essilor … активности.