Вакансия в архиве
№ 34417830
16 декабря 2020
Работа в Котельниках / Вакансии / Продажи / Специалист call-центра

Специалист отдела клиентского сервиса (колл-центр)

Коптево, Войковская, Москва, Коптевская улица, 69
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
45 000  50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием входящих рекламаций, претензий, занесение в учетную форму, передача исполнителю
  • Контроль всей цепочки обработки рекламаций, претензий
  • Обратная связь с клиентом по результатам работы с рекламацией, претензией
  • Контроль и соблюдение сроков закрытия рекламаций, претензий
Требования:
  • Опыт работы с претензиями, рекламациями
  • Грамотная речь
  • Умение и желание работать с людьми
  • Знание основных приложений MS Office
Условия:
  • Прозрачная система премирования и дополнительные бонусы за качество работы
  • Предоставление наставника, до момента полного обучения, для правильного и последовательного понимания рабочего процесса
  • Корпоративное обучение, с последующим повышением квалификации по направлению деятельности
  • График работы: 2/2 с 8-30 до 20-30
  • Перспективы личностного и профессионального роста, в рамках компании
  • Организация индивидуального адаптационного периода, с учетом имеющихся навыков и особенностей усвоения информации на "новом рабочем месте"

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34417830
16 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 1000 сотрудников
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Входит в десятку лучших химчисток мира, по итогам Global Best Practice Awards 2016. «Диана» является поистине титулованным участником бизнес-сообщества. В её копилке – три престижных премии «БРЕНД ГОДА/EFFIE» (включая «Золото»-2012), премия «Права потребителей и качество обслуживания 2012», награды Sales Business Awards 2007-2008. Одной из ценнейших считается также полученная в ходе всероссийского потребительского голосования премию «Марка 1 в России 2013». В 2013 году «Диана» была признана лучшей химчисткой в Европе, получив премию The European Awards Best Practices Textile Cleaning. При этом количество личных наград менеджеров сети насчитывает несколько десятков и подтверждаются каждый год. «Диана-Клининг» занимает одно из ведущих мест на столичном рынке клининговых работ, предоставляя своим клиентам весь комплекс услуг по уборке помещений, включая мытье окон, химчистку мебели, ковров и текстиля. За 27 лет работы на рынке химчисток и клининга «Диана» добилась признания клиентов, партнёров и профессионалов рынка!

похожие вакансии

  • На данный момент открыта 2 вакансии: на исходящую линию и на входящие звонки. Прием входящих звонков от пациентов клиники…
    Опыт работы оператором Call-центра обязателен. Опытный пользователь ПК. Быстрая обучаемость новым программам. Грамотная русская…
  • Опыт не нужен
    13:50Москва, Домодедовская 
    Обзвон клиентов компании с целью договориться о визите нашего мастера для проведения бесплатной профилактики окна (без поиска…
    Грамотная русская речь, четкая дикция. Умение слушать и слышать клиента. Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • 13:39Москва, Рязанский проспект
    Экспертные продажи и допродажи клиентам. Востребованные (входящий поток) продажи в КЦ по лидам клиентов. Допродажа сопутствующих…
    Коммуникабельность, открытость, отзывчивость и природное дружелюбие. Ладная, грамотная устная и письменная речь, умение слушать…
  • Удаленная работа
    10:07Москва
    Решать сложные задачи и искать новые решения. Исходящие звонки нашим клиентам с целью консультации по подбору объектов недвижимости…
    Обладает высокими коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью, способен эффективно работать без скрипта
  • 9:58Москва, Павелецкая, Пролетарская
    Прием входящих звонков
    Четкая, грамотная речь
  • 9:57Москва
    Прием и обработка входящих звонков (без поиска клиентов и холодных звонков). Прием и обработка заказов по телефону. Консультирование…
    Образование не ниже среднее специальное. Желателен (но не обязателен) опыт работы в контактных центрах компаний прямых продаж…