Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Обработка кадровых документов, формирование личных дел, архивирование;
- Работа в программе 1 С 8.3
- Выполнение поручений руководителя.
- Подбор персонала на свободные вакансии
- Сдача отчетности ПФР, ЦЗН.
- Знание подсчета суммированного учета рабочего времени.
Требования:
Знание суммированного учета рабочего времени
обязательное прохождение медицинского осмотра, наличие справок "об отсутствии судимости" и "об отсутствии административного наказания за потребление наркотических средств или психотропных веществ" или готовность их оформить.
Выполнение плановых показателей по подбору, адаптации и оценке сотрудников. Подбор кандидатов на открытые вакансии (от производственного до административно-управленческого персонала). Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет.
Полное кадровое делопроизводство… Опыт работы специалистом по кадрам не менее 3 лет (опыт работы в образовательном учреждении, рассматривается в первую очередь), образование среднее-специальное или повышение квалификации в области Управления персоналом.
Ведение … 55 сотрудников в … объеме. Ведение воинского учета. СОУТ (Специальная Оценка Условий Труда) – организация… Образование высшее (профильное «Управление персоналом» или профильные курсы, дополнительное образование). Опыт работы менеджером…
Участие в мероприятиях, проводимых отделом персонала. Знание 1C ЗУП, ТК РФ и кадрового делопроизводства. Опыт работы с охраной труда желателен, но не обязателен.
Поиск и подбор персонала (массовый подбор агентов по недвижимости). Размещение вакансий на различных площадках. Обработка… Мы ищем специалиста который. Имеет релевантный опыт работы. Умеет работать в режиме многозадачности.
Готовит … запросу работников и … о работниках. Готовит проекты документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала. Администрирование … по персоналу в … органы. Сбор информации о потребностях организации в персонале. Опыт…