Вакансия в архиве
№ 35660924
14 февраля
Работа в Котельниках / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
Удаленная работа

Специалист по кадровому делопроизводству (удаленно) ВАКАНСИЯ УЖЕ ЗАКРЫТА

Площадь Ильича, Волгоградский проспект, Пролетарская, Москва, Боенский проезд, 9
Опыт работы от 1 года, неполная дистанционная, удалённая работа
от 20 000 руб./месяц

«Alandr Group» - это успешно развивающаяся компания с бесконечным стремлением становиться лучше и приносить максимальную пользу своим заказчикам.

Сегодня - это 15 подразделений в сферах строительства, клининга, высоты, металлоконструкций, безопасности, упаковки и развития бизнеса.

Главной ценностью компании являются работающие в ней люди. Наша заинтересованность в компетентных кадрах, выражается в поддержке развития каждого сотрудника, его профессионального, материального и карьерного роста внутри компании!

Мы активно растем как бизнес и развиваемся как команда.


Мы ищем специалиста по кадровому делопроизводству на 0.5 ставки (удаленно)


Вы нам подходите, если Вы способны:

  • Навести порядок в кадровом делопроизводстве по всем юр. лицам группы компаний (7 юр. лиц (количество сотрудников от 0 до 10 человек на юр. лицо).

  • Проанализировать документы, собрать недостающие, внести данные в базу 1С, дать рекомендации по необходимым изменениям.

  • Вести кадровые дела в полном объеме (штат от 20 человек с планируемым увеличением).

Вашими задачами станут:

  • Ведение личных дел работников, личных карточек Т-2, трудовых книжек, включая своевременное внесение любых изменений в сведения о них.

  • Оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, трудовых договоров, дополнительных соглашений.

  • Ведение кадровых журналов, ведение воинского учета.

  • Контроль изменений трудового законодательства, имеющего отношения к деятельности компании.

  • Консультация руководителей и сотрудников по трудовому законодательству и кадровым вопросам.

  • Работа в программе 1С 8.3.


Ваш портрет:

  • Вы уверенный пользователь Microsoft Office, 1С 8.3.

  • На “Ты” с ТК РФ.

  • Отслеживаете изменения текущего кадрового законодательства.

  • Имеете опыт работы ведения кадрового учета от 2-х лет.

  • Инициативны, стрессоустойчивы, умеете работать в режиме многозадачности.

  • Любите порядок во всем.

  • Умеете систематизировать данные.

  • Вам важны результаты, не меньше, чем процесс.

  • Вы обладаете высоким уровнем самодисциплины.

  • Вы любите то, что делаете!

  • Результат компании Вам важен не меньше личного.


Мы предлагаем:

  • Возможность самостоятельно распоряжаться своим графиком.

  • Возможность развиваться и расти вместе с нами.

  • Коллектив, всегда готовый помочь добиться лучших результатов в Вашей работе.

  • Возможность построить кадровое делопроизводство всей группы компаний.

  • Бесплатную корпоративную библиотеку лучших книг по развитию.

  • Оформление по ТК РФ.

  • Офис м. Волгоградский проспект.

  • Испытательный срок 1 месяц.






контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35660924
14 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 48 000 руб./месяц
    10:45Москва, Кузьминки 
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (350чел.). Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников. Оформление…
    Образование - высшее. Отличное знание ТК РФ. Опыт работы с большой численностью не менее 2-х лет. Опыт работы с иностранцами
  • до 63 000 руб./месяц
    10:11Москва
    Вести кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, больничных) в соответствии…
    Опыт самостоятельного ведения кадрового делопроизводства в полном объеме от 2-х лет. Высшее образование (желательно юридическое)
  • Будьте первым
    Оформление приема на работу, в т.ч. физическое участие в процедуре приема. Формирование заявки на прием, в т.ч. повторного приема
    Высшее профильное образование. Опыт работы ведущего специалиста по кадрам. Знание трудового законодательства и иных актов…
  • 64 000  73 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнения, больничные, отпуска и тд). Работа в 1С 8.3
    Опыт работы в отделе кадров от 1 года. Большие объемы работы и умение работать в режиме многозадачности. Опыт работы в 1С 8.3
  • ВчераМосква, Тушинская, Сходненская
    Работа с иностранными гражданами. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (прием, перевод, увольнение, оформление…
    Рассматриваются кандидаты только с опытом работы от трёх лет. Опыт работы в 1С ЗУП 8.3, Контур. Опыт работы с иностранными…
  • от 60 000 руб./месяц
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков и листков…
    Высшее профессиональное образование (управление персоналом). Опыт работы от 2-х лет в учреждениях здравоохранения города Москвы