Обязанности:Православный Свято-Софийский социальный дом — первая и единственная в России негосударственная некоммерческая организация для людей с тяжелыми множественными нарушениями развития, где дети-сироты и совершеннолетние воспитанники, не имеющие семьи, проживают в специально созданной уникальной среде, основанной на поддержке, доверии и принятии особенностей каждого.
Ищем человека для работы с персоналом, осуществляющим работу с особыми детьми. Мы ищем в команду чуткого, ответственного, активного профессионала, разделяющего идею ценности каждого человека вне зависимости от его физических и интеллектуальных ограничений, который поможет нашему проекту расти и развиваться, оказывая профессиональною поддержку еще большему количеству людей с особенностями развития.
Готового работать в "чистом поле", создавать с нуля документооборот по своему направлению работы.
- Контроль хода процессов адаптации и работы в коллективе организации.
- Проведение разъяснительной работы, консультаций, лекций, «круглых столов».
- Обработка, анализ, разработка и оформление документации по персоналу : сбор информации о потребностях организации в персонале; поиск, привлечение, подбор и отбор персонала; организация и проведение оценки персонала; деятельность по развитию, обучению, по оценке и аттестации персонала.
- Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала; организация адаптации, стажировки, труда и оплаты персонала, проведение анализа потребностей организации в специалистах.
- Проведение анкетирования кандидатов, собеседования, отбор и полную комплектацию организации необходимыми специалистами.
- Проведение обучения и составление планов по адаптации, мотивации сотрудников.
- Составление кадрового резерва.
- Создание условий для солидарных действий, доверия и взаимопонимания между сотрудниками,
осуществляющим работу с особыми детьми,
руководством и сотрудниками, которые должны обеспечивать эффективную работу организации и выполнения экономических, социально-бытовых и других требований работников.
- Обеспечение взаимодействия и согласования интересов между сотрудниками, работодателем и работниками.
- Организация и участие в проведении мероприятий: совещаний для обмена информацией, сообщений для отдельных групп сотрудников, а также социологических исследований и периодических сборах предложений работников по вопросам деятельности организации.
- Участие в урегулировании изменений в организации работы, режима и графика работы, нормировании труда, заработной платы, установлении гарантий, компенсаций и льгот, участия трудового коллектива, отдельных групп трудящихся и их представителей в формировании, режима работы, условий и охраны труда, социально-бытового обслуживания сотрудников организации и других вопросов, возникающих в процессе трудовой деятельности.
- Участие в урегулировании противоречий во время проведения коллективных переговоров, организации процедур примирения, составлении протоколов разногласий, в которые вносятся сформулированные предложения сторон, и их исполнение.
- Подготовка информации о работе организации и перспективе ее развития, в том числе об условиях найма, перевода и увольнения, применение профессиональных обязанностей, которые должны быть выполнены на рабочих местах, возможностях профессионального продвижения, условий труда, охраны труда и гигиены труда, предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний, социально-бытовом обслуживании сотрудников (медицинское обслуживание, питание, решение жилищных проблем, отдыха и т.п.), социального обеспечения, экономического и финансового состояния организации.
Требования:
- Очень отзывчивый, умеющий слушать и анализировать услышанное.
- Запрограммированный на мирное урегулирование конфликтов методом "посочувствовать каждому и оправдать оппонента" и не занимать сторону ни одного из спорящих.
Готовый разбираться в потребностях и ожиданиях людей.
Заинтересованный в помощи "помогающим специалистам".
Глубоко понимающий ценность профессиональной поддержки людей, напрямую работающих с особыми ребятами.
Обладающий развитыми коммуникативными навыками, эмоционально очень уравновешенный, стрессоустойчивый, клиентоориентированный.
Обладающий грамотной устной и письменной речью;
- Не считающий себя экспертом в области детей-сирот с нарушениями развития, но по факту таковым являющийся.
- Приветствуется ОТСУТСТВИЕ опыта работы в госструктурах.
- Готовый к работе в режиме многозадачности.
- С педагогическим или психологически образованием.
- Приветствуется благословение духовника.
Условия:- Зарплата 60.000 с НДФЛ
- Официальное оформление
- График работы 5/2
- Интересные амбициозные задачи и возможности для личного и профессионального роста
- Православный коллектив
- Офис в шаговой доступности от метро Университет