Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
• Планирование, закупка и учет перемещения оборудования и лицензий • Установка ПО • Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета • Регистрация и эскалация инцидентов • Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями • Установка и подключение рабочих станций, оргтехники • Подключение и настройка торгового оборудования • Поддержка ВКС, собраний • Поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт) • Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с офисным программным обеспечением, с рабочими станциями и офисной техникой, с торговым оборудованием
Требования:
• Высшее техническое образование. • Обязательный опыт работы в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений • Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, • Active Directory, построение ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена, • Приветствуется: сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, фронтенд/бэкенд сайтов, языки программирования, средства виртуализации • Коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, командность.
Условия:
• Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании • Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании • Качественное обучение • Соблюдение Трудового Кодекса РФ • Социальный пакет и белая зарплата • Развитая система премирования • Льготное питание в уютной столовой и кафе • Корпоративный мобильный телефон • Стильная форма • График работы 5/2 с плавающими выходными
Базовый магазин (большая часть времени работы) – Наро-Фоминск. Удаленная поддержка магазинов (минимальная возможность выезда, но быть готовым): Магазины Юдино, Киевское Шоссе. Компенсация перемещений между магазинами
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Регулярная поддержка пользователей. Планирование, развертывание и поддержка на рабочих станциях пользователей ОС Win10, CentOS… Опыт работы в сфере системного администрирования от 2-х лет. Высшее образование. Знание "железа", подбор совместимых комплектующих