Вакансия в архиве
№ 36185223
2 мая
Работа в Котельниках / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки (MS Dynamics CRM)

Подольск
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • Анализ заявок от пользователей, консультации по работе ПО MS Dynamics CRM
  • Координация работ по заявкам между внутренними исполнителями, смежными подразделениями и внешними подрядчиками
  • Постановка заявок разработчикам
  • Выполнение административных процедур: администрирование пользователей, установка ПО, контроль работы систем, выполнение типовых запросов на обслуживание
  • Анализ и разрешение инцидентов между CRM и другими системами, контроль обмена данными
  • Предоставление отчётов о выполнении задач
  • Написание инструкций пользователей

Требования:

  • Опыт не менее 2-х лет работы с CRM системами (возможно других разработчиков) или администрирования CRM систем, опыт поддержки пользователей
  • Навыки поиска и работы с профильной информацией для устранения проблем
  • Опыт написания пользовательских инструкций
  • Знание процедур поддержки пользователей: как обрабатываются заявки, опыт решения типовых пользовательских запросов
  • Продвинутый пользователь ПК, оргтехники, офисного ПО (Windows 10, MS Office 13,16)
  • Опыт работы в системах Service Desk

Условия:

  • Офис - г. Щербинка, 15 минут корпоративным транспортом из г. Подольска, 15 минут от м. Бул. Дмитрия Донского или можно добраться на электричке - Курское направление до ст. Щербинка
  • Работа в стабильной компании
  • Социальные гарантии согласно ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9:00 - до 17:30 ч.
  • Заработная плата: оклад + ежеквартальная премия. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц строго в установленные сроки
  • Разнообразные программы обучения и развития
  • Бесплатное питание в столовой офиса; компенсация затрат сотрудников на обучение; ДМС; материальная помощь в критических ситуациях; бесплатные оздоровительные/спортивные занятия
  • Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера; корпоративные традиции и праздники, коллективные мотивационные программы

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36185223
2 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1000 сотрудников
IEK GROUP – один из лидеров электротехнического рынка России. Более 20 лет мы создаем готовые решения и их компоненты в отраслях электротехники, систем телекоммуникаций, промышленной автоматизации и светотехники. Наряду с заботой о жизни, здоровье и благополучии сотрудников, нашими приоритетами являются развитие персонала и общества в целом. IEK GROUP занимается профориентацией молодежи, успешно реализует собственные образовательные проекты и является бриллиантовым партнером движения молодых профессионалов WorldSkills Russia. Проект IEK GROUP FUTURE CHALLENGE принес компании победу в премии «HR-бренд 2019 года». Быть частью IEK GROUP – значит разделять общие ценности и становиться лучше и сильнее, работая в команде. Каждый день мы принимаем вызовы и решаем интересные и сложные задачи, ставим перед собой амбициозные цели и достигаем их вместе. Присоединяйтесь к нам и будьте еще одним сильным звеном IEK GROUP!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    7 маяПодольск
    Тех. поддержка пользователей – 1-я линия поддержки. Контроль за работой серверов и ПО в ЦОДе и удаленных филиалах. Конфигурирование…
    Высшее техническое образование или Work Experience не менее 2 лет. Уверенное знания по всей линейке ОС Microsoft Windows, Linux