1. Обработка и классификация обращений и пожеланий пользователей.
2. Оказание помощи и консультаций при установке, настройке и обновлении программного продукта.
3. Ответы на вопросы пользователей и ознакомление их с новыми функциями программы.
4. Дополнение инструкций по работе со специальным программным обеспечением (СПО).
5. Ведение CRM с описанием выполненных действий и принятых решений с последующим занесением решений в единую базу знаний.
6. Оказание помощи в решении технических проблем при использовании СПО.
7. Непрерывное изучение нового СПО.
8. Установка и настройка СПО.
9. Обучение новых сотрудников в случае необходимости.
Требования:
1. Желателен опыт технической поддержки программного продукта.
2. Стремление быстро изучить его основы секретного делопроизводства.
3. Продвинутый пользователь ПК.
4. Умение работать с документацией и с большим объемом информации.
5. Навыки делового общения.6. Внимательность и организованность.
7. Умение анализировать и систематизировать информацию.
Условия работы:
1. Работа в стабильной и перспективной компании с интересными проектами.
2. Возможности для профессионального развития. Есть свой учебный центр.
3. Базовый оклад от 70000 «чистыми» руб. обсуждается + премии на основе KPI .
4. 30% надбавка к отпускным.
5. Доплата за стаж.
6. Добровольное медицинское страхование.
7. В начале работы изучение нового продукта и зачет в соответствии с руководством пользователя.
8. Работа в современном офисе по адресу Горбунова 2 стр.5 с возможностями гибкого графика.