Вакансия в архиве
№ 30009035
6 декабря 2020
Работа в Котельниках / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист call-центра

Старший специалист удаленного call-центра / Руководитель смены / Руководитель группы

Каширская, Москва, Каширское шоссе
Опыт работы от 1 года, среднее образование, сменный график работы
40 000  45 000 руб./месяц
Обязанности:

- Планирование рабочего дня операторов и контроль их работы
- Контроль наполняемости смен, вывод и снятие операторов со смен
- Ведение отчетности
- Прослушивание звонков в качестве эксперта и предоставление по ним обратной связи
- Контроль качества работы операторов, принятие мер по улучшению показателей;
- Разрешение нестандартных ситуаций
- Обработка претензионных обращений
- Обучение, адаптация и сопровождение операторов на проектах

Требования:

- Опыт работы в Call-центре;
- Наличие управленческих навыков, умение обучать;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Excel;
- Ответственность, коммуникабельность, внимательность;
- Желание работать и развиваться.

Условия:

- Оформление по ТК РФ;
- Компенсация обедов;
- График 1/3;
- Место работы: м. "Каширская", м. "Кантемировская", Каширское шоссе, 76,к.4

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 30009035
6 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  •  Вакансия дня
    9:10Москва, Маяковская 
    Общаться с Клиентами в онлайн-консультанте, помня о том, что «краткость — сестра таланта». Осуществлять исходящие звонки…
    Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов). Способность к качественной…
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    ВчераМосква, Авиамоторная
    Звонить по «теплой» базе действующих клиентов компании. Оформлять заявки на подключение домашнего интернета и цифрового телевидения…
    Требуемый опыт работы: не требуется. Нацеленность на результат. Готовность соблюдать правила телефонного этикета. Следующие…
  • На данный момент открыта 2 вакансии: на исходящую линию и на входящие звонки. Прием входящих звонков от пациентов клиники…
    Опыт работы оператором Call-центра обязателен. Опытный пользователь ПК. Быстрая обучаемость новым программам. Грамотная русская…
  • ВчераМосква
    Консультирование по телефону по услугам клиник, запись пациентов на прием. Исходящие звонки для подтверждения записи пациентов
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Клиенториентированость, вежливость и доброжелательность
  • Принимать обращения клиента (телефонный звонок, e-mail, SMS). Определять оптимальный вид помощи. Контактировать с интернациональными…
    Образование: Среднее, среднее специальное, высшее. Опыт работы в колл-центре будет преимуществом. Английский язык, уровень…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Домодедовская 
    Обзвон клиентов компании с целью договориться о визите нашего мастера для проведения бесплатной профилактики окна (без поиска…
    Грамотная русская речь, четкая дикция. Умение слушать и слышать клиента. Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость