Вакансия в архиве
№ 34136288
14 октября
Работа в Котельниках / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Техник / Специалист технической поддержки/ Помощник начальника IT отдела

Москва, улица Академика Варги, 15
Среднее специальное образование, полная занятость
40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Техническая поддержка пользователей первой линии - классификация задач, распределение на конечного исполнителя.

    Непосредственная работа с пользователями по вопросам организации и обслуживания автоматизированных рабочих мест, конечного оборудования.

    Работа с учетными записями домена предприятия.

    Обслуживание и устранение мелких неисправностей компьютеров, периферии, телекоммуникационного оборудования, средств мультимедия.

    Обслуживание сети предприятия.

    Оснащение мультимедийной техникой и поддержка выставок, конференций, др. мероприятий.

Требования:

Выпускники колледжей и Вузов по направлению приветствуются!!!!

  • Знание MS Windows server версии не ниже 2012R2, Active Directory, прикладного программного обеспечения и железа, применения групповых политик.

    Опционально:

    Знание любого Unix, программирование в unix shell и MS Power Shell. Работа с коммутаторами D-Link и Cisco в консольном режиме, практическое применение технологий виртуализации.

Условия:
  • Работа в офисе и на выезде в пределах г. Москвы на время выставок.

    График работы 5 / 2 с 9:00 до 18:00, пятница до 16.45, оплачиваемый отпуск и больничный.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34136288
14 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Авиамоторная
    Консультирование, техническая поддержка (1-я линия) и обучение пользователей. Написание технической документации и инструкций…
    Знание стандартной конфигураций 1С УТ11 или ERP. Понимание основных процессов компании (продажа, закупки). Знание основ нескольких…
  • 27 октябряМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 27 октябряМосква
    Регистрация, обработка обращений пользователей. Установка, настройка, сопровождение десктопных операционныхсистем семейства…
    Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора. Знание операционных систем семейства Debian на…
  • 9:49Москва
    Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
  • 9:34Москва, Бабушкинская
    Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Опыт работы (от 1 года) специалистом технической поддержки. Письменная и устная грамотность, умение грамотно излагать свои мысли
  • ВчераМосква, Нагатинская, Верхние Котлы
    Регистрация и обработка заявок. Консультация пользователей (сотрудников компании) по телефону и электронной почте. Удаленное…
    Высшее техническое образование. Опыт работы на первой линии фронта технической поддержки (Soft-продукты, ПО) клиентов компании…