Вакансия в архиве
№ 36372669
20 апреля
Работа в Котельниках / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Техник-программист (специалист по технической поддержке)

Москва, Кавказский бульвар, 12к3
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 52 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Проверяет возможность установки компьютерного оборудования в помещениях;

  • Выявляет причины возникновения аварийных ситуаций на программно-аппаратных средствам инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих;

  • Анализирует сбой функционирования программно-аппаратных средств инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих;

  • Устраняет возникающие отклонения от штатного режима работы инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих;

  • Анализирует отклонения от штатного режима работы инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих;

  • Обнаруживает отклонения от штатного режима работы инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих;

  • Наблюдает за работой инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих;

  • Оказывает техническую поддержку пользователей в пределах выделенных зон ответственности по вопросам функционирования программного обеспечения на конечных устройствах пользователей;

  • Настраивает программное обеспечение для поддержки работы пользователей;

  • Инсталлирует программное обеспечение для поддержки работы пользователей;

  • Маркирует абонентские и периферийные устройства;

  • Фиксирует в журнале инвентарные номера устройств и месторасположение каждого установленного устройства;

  • Проверяет функционирование устройств;

  • Устанавливает компьютерное оборудование, абонентские и периферийные устройства согласно инструкции;

  • Проверяет системы электропитания;

  • Проверяет возможность подключения сетевого оборудования к инфокоммуникационной системе;

Требования:
  • Высшее образование – бакалавриат или среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена. Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки в области компьютерных и телекоммуникационных технологий

  • Наличие справки об отсутствии судимости, оформленной медкнижки, справок из нарко и психдиспансеров.

Условия:

Пятидневная рабочая неделя, выходные дни - суббота, воскресенье.

Оформление в соответствии с ТК РФ


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36372669
20 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP. Опыт работы…
  • ВчераМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • HelpDesk - поддержка пользователей по телефону, электронной почте и в централизованной системе заявок. Настройка пользовательских…
    Опыт работы в службе поддержки пользователей. Знание пользовательских и серверных операционных систем семейства Windows. Знание…
  • Аппаратной части ПК;- периферии. Принципов построения и устройства сетей на базе протокола IP. Операционной системы MS Windows…
    Знакомство с ITIL. Исполнительность, способность и настрой на достижение результата. Коммуникабельность, способность работать…
  • 4 маяМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 4 маяМосква
    Администрирование серверов на базе ОС Windows Server 2012. Ремонт, модернизация рабочих станций пользователей
    Отличная грамотная речь, культурное общение с клиентом/пользователем. Умение дистанционно устранить проблему как в неполадках…