Вакансия в архиве
№ 34365451
1 февраля
Работа в Котельниках / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Руководитель сервисного центра

Техник сервиса

Москва, Манежная площадь, 1с2
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 55 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Выполнение работ ТО систем электроснабжения, освещения, механики, внешний вид, чистка фильтров кондиционеров и фанкойлов,
  • технические осмотры оборудования (обходы),
  • выполнение текущих мелких ремонтных работ по заявкам,
  • ведение журнала учета эл.энергии, воды, оформление заказа ламп на соответствующем бланке,
  • выполнение текущих работ по внешнему состоянию объекта,
  • общение с заказчиком и представителями торгового центра.
Требования:
  • Среднее профильное образование,
  • опыт работы от 1 года,
  • уверенный пользователь Word,Excel, Outlook,.
Условия:
  • Работа в одной из крупнейших Европейских компаний, в сфере инжиниринга, проектирования и сервисного обслуживания зданий;
  • Официальное оформление по ТК РФ (срочный трудовой договор);
  • График работы 5/2 в основном дневные смены, могут быть заявки в ночное время (редко), с руководителем это заранее оговаривается;
  • Полостью белая зарплата 55 000 руб. (на руки);
  • Предоставляем форму и инструменты;
  • Обслуживание магазинов в ТЦ Охотный ряд: Zara, Zara Home, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius,Lefties, Pull&Bear (Манежная площадь, д.1, стр.2), Zara (ул.Неглинная,д.10), Massimo Dutti (ул.Кузнецкий мост 9/10, стр.1);

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34365451
1 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 500 сотрудников
Caverion – одна из ведущих компаний в Европе, предлагающая услуги в области оптимизации потребления энергии, технического содержания инженерных систем зданий, а также услуги в области управления недвижимостью любого класса и назначения (коммерческие, промышленные, общественные и жилые здания) в течение всего жизненного цикла. В нашей компании работает около 17 000 человек в 12 странах. Головной офис компании находится в Хельсинки, Финляндия. В России Caverion представлен в Москве и Санкт-Петербурге. Являясь крупной международной сервисной компанией, мы предлагаем следующие возможности: - работать с интересными проектами и клиентами в различных областях; - развивать профессиональные навыки и строить свою карьеру; - использовать передовые инструменты и технологии; - работать с опытными коллегами во вдохновляющей рабочей среде; - наслаждаться хорошим балансом между работой и личной жизнью. Наша работа основана на единых ценностях: всегда на шаг впереди, сотрудничество, ответственность и высокая производительность.

оценка сотрудников

6.7
Хорошо
54 оценки
46% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 64 000  80 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Автозаводская
    Взаимодействие с фабрикой, контроль своевременности и корректности отгрузок заказов и рекламаций• Согласование с заказчиками…
    Уверенный пользователь ПК, грамотный русский язык, навыки деловой переписки – обязательно!Обязателен опыт собственных сборок…
  • Опыт не нужен
    21:50Москва, Маяковская 
    Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров
    Энергичность, целеустремлённость, общительность. От Вас коммуникабельность, и желание достойно зарабатывать. Общительность…
  • 19:11Москва
    Тестирование новичков по установленному стандарту. Работа по существующей программе обучения. Ведение отчетности по результатам…
    Обязателен практический опыт ремонта холодильников. Способность грамотно излагать свои мысли и объяснять материал. Готовы…
  • 17:34Москва, Маяковская 
    Поиск и подбор персонала на открытые позиции в департамент продаж (точечный подбор). Выстраивание партнерских взаимоотношений…
    Успешный опыт работы в области подбора персонала от 1 года. Опыт в самостоятельном закрытии сложных вакансий. Знание и успешное…
  • от 25 000 руб./месяц
    16:36Москва, Автозаводская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Высшее или среднее специальное образование. Ответственность и аккуратность. Активность. Грамотность. Уверенный пользователь ПК
  • Управление коммерческим департаментом (call-центр, отделы аренды, отдел развития, клиентский сервис, отдел продаж, бэк-офис)
    Опыт работы в сегменте коммерческой недвижимости (БЦ, ТЦ, ТРЦ и т.д.) в должности коммерческого директора от 3 лет. Опыт…