ИНВИТРО- крупнейшая медицинская компания в России. Более 20 лет на рынке медицинских услуг. 1000 офисов на территории России, Украины, Казахстана и республике Беларусь.В нашей команде более 8000 сотрудников.
Обязанности:
- Оказание акушерско-гинекологической помощи на амбулаторном приеме;
- Применение современных методов диагностики и лечения гинекологической
патологии в соответствии с клиническими рекомендациями;
- Назначение лечения, в том числе и ЗГТ;
- Проведение ультразвуковой диагностики (общее, брюшная полость,
щитовидная железа, молочная железа, акушерство, гинекология);
- Гинекологические манипуляции (ВМС и др. контрацептивы, ванночки,
постановка/удаление внутриматочных контрацептивов)
- Взятие гинекологических и урологических биоматериала;
- Ведение медицинской документации в установленном порядке;
- Составление отчетов по проведенной работе и предоставление их
заведующему сетью медицинских центров.
- Осуществление экспертизы временной нетрудоспособности.
Требования:
- Высшее медицинское образование по специальности "лечебное дело" или "педиатрия";
- Наличие действующего сертификата "акушерство и гинекология";
- Наличие действующего сертификата по первичной переподготовке в УЗД;
- Опыт работы по специальности от 3-х лет;
- Знание ПК на уровне пользователя (офисные программы);
- Желание активно развиваться в своей специальности и развивать свою клиентскую базу.
Условия:
- Заработная плата: оклад + ежемесячные премии + ежеквартальные премии;
- График: 39 часов/неделю, сменный 08:00-14:30, 14:30-21:00 и 1-2 субботы/месяц ;
- Место работы: г. Клин, Литейная ул., 4 и
ул. Карла Маркса, д. 37;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
+ дополнительно 3 дня оплачиваемого отпуска ежегодно;
- Обучение за счет компании в системе НМО;
- Страхование жизни от несчастных
случаев и критических заболеваний;
- Скидка 30% на услуги компании для сотрудников и
их родственников.
На регулярной основе проводятся корпоративные мероприятия, профессиональные
соревнования, конкурсы для сотрудников и членов семьи. В компании у каждого
сотрудника имеется возможность для профессионального и карьерного роста.