Вакансия в архиве
№ 34778235
15 ноября
Работа в Котельниках / Вакансии / Топ-персонал

Заместитель финансового директора

Москва, Пражская
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 120 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Руководство бухгалтерской службой
  • Подготовка ответов на запросы ИФНС и банков
  • Работа с банками (контроль ДДС) , депозиты, гарантии
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Анализ и согласование Договоров
  • Участие в написании и реализации новых бизнес-процессов
  • Участие в процессе перехода на 1 С
    Требования:
  • Образование высшее, профильное.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет.
  • Личные качества: ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость

Условия:

Условия вознаграждения обсуждаются индивидуально с успешными кандидатами;
График работы: 5/2 С 10.00-19.00
Место работы: м. Пражская (шаговая доступность)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34778235
15 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2003 года
Более 100 сотрудников
Группа компаний «ИРИС» начала работу в 1993 году, когда на базе технологий и организационных принципов немецкой компании «Korrekt Gmbh» была основана фирма по обслуживанию корпоративных клиентов. Сейчас «ИРИС» занимает прочные лидирующие позиции на московском рынке. Успех «ИРИС» – результат профессионализма, ответственного отношения к работе, точности и оперативности реагирования на пожелания Заказчиков. Качество услуг группы "ИРИС" получило признание российских и международных партнеров. «ИРИС» - единственная российская фирма, являющаяся активным членом 4-х международных профессиональных институтов и ассоциаций. Ее клиентами стали многие известнейшие транснациональные корпорации и крупные российские компании: British Petroleum, ExxonMobil, IBM, Microsoft, BMW, DHL, Efes, Газпром, Сибнефть, Лукойл-Пермь, МТС, «Тверской пассаж», «Гостиный двор» и многие другие. Соблюдение жестких европейских стандартов качества позволяет группе «ИРИС» побеждать на тендерах по обслуживанию крупных коммерческих и государственных структур, бизнес-центров, торговых и развлекательных центров. Удовлетворенность заказчиков и их стремление к более тесному сотрудничеству с «ИРИС», дали возможность постепенно расширять спектр оказываемых клиентам услуг. По прошествии 20 лет успешной работы на рынке корпоративного сервиса «ИРИС» предлагает своим клиентам комплексное решение вопросов непрофильной хозяйственной деятельности - аутсорсинг бизнес-процессов. «ИРИС» сосредоточен на клиентах, которые ищут надежного партнера в области корпоративного сервиса. Мы гордимся тем, что наш профессионализм и квалификация помогает ведущим компаниям и государственным учреждениям более эффективно работать и поддерживать свой респектабельный имидж на высоком уровне.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 11:53Москва
    Разработка годового бизнес-плана Общества, включая бюджеты формирования БДиТ и БДДС объектов. Согласование и защита бизнес…
    Знание законодательных и нормативных правовых актов, определяющих нормы и правила ведения финансово-экономической деятельности…
  • 9:37Москва, Октябрьская, Марьино
    Ведение первичной документации. Ведение бухгалтерской отчетности в полном обьеме. Сдача отчетности и взаимодействие с налоговой…
    Знание компьютерных программ, Word, Excel, умение делать сводные таблицы, консолидировать данные. Отличное знание 1С бухгалтерия
  • ВчераМосква
    Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке
    Законченное высшее профильное образование. Опыт аналогичной работы от 3-х лет. Отличные знания программ 1С: 8.3 ЗУП, Бухгалтерия…
  • ВчераМосква, Цветной бульвар
    Ведением бухгалтерского учета и отчетности на предприятии. Обеспечение составления расчетов по зарплате, перечислений и начислений…
    Наличие высшего образование (бухгалтерское, экономическое). Опыт работы в должности главного бухгалтера в "белой" компании…
  • 28 ноябряМосква, Сокол 
    Составление и сдача бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической и др. отчетности ОСНО и УСН. Ведение управленческого…
    Опыт работы заместителем главного бухгалтера, главным бухгалтером не менее 3-х лет в крупной торговой компании. Знание российского…
  • 28 ноябряМосква, Юго-Западная 
    Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской…
    Образование: высшее профильное (бухгалтерский учет и аудит), Дополнительные профессиональные программы - программы повышения…