В стабильную инжиниринговую компанию в области решений по очистке сточных вод (более 10 лет на рынке), требуется Главный бухгалтер в единственном лице, рассмотрим кандидатов с опытом работы Заместителя Г.Б, Старшего, Ведущего бухгалтера. Возможность обучения.
Предложение соискателю:
•график работы: 5/2;
•официальное оформление по Трудовому Кодексу РФ;
•работа в офисе м. Коммунарка, Теплый Стан;
•корпоративное обучение и тренинги;
•возможность профессионального и карьерного роста;
•Полностью белая мотивация: фиксированный оклад от 90.000руб.+ премии ожидаемый доход от 100 000 рублей;
•творческая и увлеченная атмосфера!
• компания работает с такими клиентами как: Coca-Cola, Эфко, Черкизово и др. крупными промышленными предприятиями по России.
Обязанности:1. Бухгалтерский и налоговый учет в программе 1С: Комплексная автоматизация;
2. Управленческий учет и планирование в программе 1С: Комплексная автоматизация;
3. Сдача всех видов отчетности (отчетность во внешние контролирующие органы);
4. Кадровый учет;
5. Подготовка внутренней управленческой отчетности для руководителя (управленческая отчетность);
6. Импорт (редко), экспорт (редко);
7. Налоговое планирование;
8. Договорная и претензионная работа;
9. Контроль и координация синхронизации 1C c CRM системой BITRIX 24;
10. Прописывание бизнес-процессов с целью минимизации повторного обучения менеджеров;
Выписка из Должностной инструкции Главного Бухгалтера (только в части бухгалтерского и налогового учета):
1.Должностные обязанности
1.1.осуществление организации учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности и приумножения собственности Компании;
1.2.формирование в соответствии с законодательством об различных видах учета учетных политик, исходя из структуры и особенностей деятельности Компании, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости;
1.3.руководство работой по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней и внешней отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки финансовой информации и порядком документооборота;
1.4.обеспечение рациональной организации учета и отчетности в Компании и в ее подразделениях на основе централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля,
1.5.формирование и своевременное представление полной и достоверной финансовой информации о деятельности Компании, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
1.6.организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Компании, а также финансовых, расчетных, кредитных, складских, кадровых операций;
1.7.обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников Компании;
1.8.осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов работникам Компании, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Компании;
1.9.непосредственное участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Компании по данным учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
1.10.принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
1.11.участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контроль передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
1.12.принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости Компании;
1.13.осуществление взаимодействия с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоко ликвидных ценных бумаг, контроль проведения учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами;
1.14.ведение работ по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, бюджетов административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности финансовых документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
1.15.участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
1.16.организация ведения учета в программе 1С Комплексная автоматизация;
1.17.обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой финансовой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
1.18.оказание методической помощи работникам подразделений Компании по вопросам учета, контроля, отчетности и экономического анализа;
1.19.руководство работниками отдела учета и отчетности.
Требования:1.Профессиональное знание 1С:Комплексная конфигурация в идеале. Если такого опыта нет, то как минимум опыт в работе с 1С:Управление торговлей или 1C:УПП или 1С:ЕРП;
2.Понимание проводок по счетам бухгалтерского учета без использования учетной программы;
3.Опыт работы с товаром и с услугами;
4.Опыт работы с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН, учет у );
5.Знание системы налогообложения, включая импорт, экспорт. Умение просчитать налоговые последствия для сделки;
6.Знание кадрового учета и отчетности;
7.Опыт взаимодействия с менеджерами по продажам в части использования 1С для целей продаж (оприходование, отгрузки);
8.Необходимые коммуникативные навыки для текущего взаимодействия с бухгалтерскими службами Заказчиков;
Личные качества:
Честность;
Точность;
Внимательность и щепетильность;
Системность мышления;
Ответственность;
Неравнодушие.