Котельники
Ваш город Котельники?

Вакансия в архиве
№ 38136648
15 сентября 2021

Работа в Котельниках / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Заместитель главного бухгалтера / Ведущий бухгалтер

Заместитель главного бухгалтера / Ведущий бухгалтер

от 90 000 ₽/месяц
Кадровое агентство Инны Стасилович
Клиент SuperJob с 2021 годаДо 50 сотрудников
Неоспоримой истиной является тот факт, что решающую роль в успехе любой организации играет правильно подобранный персонал, особенно для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

В стабильную инжиниринговую компанию в области решений по очистке сточных вод (более 10 лет на рынке), требуется Главный бухгалтер в единственном лице, рассмотрим кандидатов с опытом работы Заместителя Г.Б, Старшего, Ведущего бухгалтера. Возможность обучения.

Предложение соискателю:

•график работы: 5/2;

•официальное оформление по Трудовому Кодексу РФ;

работа в офисе м. Коммунарка, Теплый Стан;

•корпоративное обучение и тренинги;

•возможность профессионального и карьерного роста;

Полностью белая мотивация: фиксированный оклад от 90.000руб.+ премии ожидаемый доход от 100 000 рублей;

•творческая и увлеченная атмосфера!

компания работает с такими клиентами как: Coca-Cola, Эфко, Черкизово и др. крупными промышленными предприятиями по России.

Обязанности:

1. Бухгалтерский и налоговый учет в программе 1С: Комплексная автоматизация;

2. Управленческий учет и планирование в программе 1С: Комплексная автоматизация;

3. Сдача всех видов отчетности (отчетность во внешние контролирующие органы);

4. Кадровый учет;

5. Подготовка внутренней управленческой отчетности для руководителя (управленческая отчетность);

6. Импорт (редко), экспорт (редко);

7. Налоговое планирование;

8. Договорная и претензионная работа;

9. Контроль и координация синхронизации 1C c CRM системой BITRIX 24;

10. Прописывание бизнес-процессов с целью минимизации повторного обучения менеджеров;

Выписка из Должностной инструкции Главного Бухгалтера (только в части бухгалтерского и налогового учета):

1.Должностные обязанности

1.1.осуществление организации учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности и приумножения собственности Компании;

1.2.формирование в соответствии с законодательством об различных видах учета учетных политик, исходя из структуры и особенностей деятельности Компании, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости;

1.3.руководство работой по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней и внешней отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки финансовой информации и порядком документооборота;

1.4.обеспечение рациональной организации учета и отчетности в Компании и в ее подразделениях на основе централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля,

1.5.формирование и своевременное представление полной и достоверной финансовой информации о деятельности Компании, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

1.6.организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности Компании, а также финансовых, расчетных, кредитных, складских, кадровых операций;

1.7.обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников Компании;

1.8.осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов работникам Компании, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Компании;

1.9.непосредственное участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Компании по данным учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

1.10.принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

1.11.участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контроль передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;

1.12.принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости Компании;

1.13.осуществление взаимодействия с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоко ликвидных ценных бумаг, контроль проведения учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами;

1.14.ведение работ по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, бюджетов административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности финансовых документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

1.15.участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения учета на основе применения современных средств вычислительной техники;

1.16.организация ведения учета в программе 1С Комплексная автоматизация;

1.17.обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой финансовой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

1.18.оказание методической помощи работникам подразделений Компании по вопросам учета, контроля, отчетности и экономического анализа;

1.19.руководство работниками отдела учета и отчетности.

Требования:

1.Профессиональное знание 1С:Комплексная конфигурация в идеале. Если такого опыта нет, то как минимум опыт в работе с 1С:Управление торговлей или 1C:УПП или 1С:ЕРП;

2.Понимание проводок по счетам бухгалтерского учета без использования учетной программы;

3.Опыт работы с товаром и с услугами;

4.Опыт работы с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН, учет у );

5.Знание системы налогообложения, включая импорт, экспорт. Умение просчитать налоговые последствия для сделки;

6.Знание кадрового учета и отчетности;

7.Опыт взаимодействия с менеджерами по продажам в части использования 1С для целей продаж (оприходование, отгрузки);

8.Необходимые коммуникативные навыки для текущего взаимодействия с бухгалтерскими службами Заказчиков;

Личные качества:

Честность;

Точность;

Внимательность и щепетильность;

Системность мышления;

Ответственность;

Неравнодушие.


Похожие вакансии
Сегодня в 11:36
Москва
Фрунзенская
Проведение первичной документации, отслеживание наличия договоров, контроль дебит. И кредиторской…
Высшее образование (экономист, бухгалтер, финансовый менеджер).
Сегодня в 11:05
АКП-Техно
Москва, Кантемировская улица, 58
Самостоятельное закрытие отчетных периодов. Контроль за начислением налогов, в т.ч.…
Опыт должности - заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер производственной…
Ежегодное финансовое поощрение за выслугу лет. На первом этаже бизнес-центра…
Сегодня в 9:10
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Одинцово, улица Чикина, 14
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в программе 1C конфигурация 3.0. Руководство группой бухгалтеров (от…
Опыт работы бухгалтером более 5 лет, опыт работы заместителем главного бухгалтера, старшим бухгалтером.
Москва, Рябиновая улица, влд38Бстр6
Озёрная
Отклик без резюме
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН).
Высшее или средне-специальное профильное…
Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.
26 марта
Организация работы отдела Бухгалтерского учета Группы компаний. Постановка и распределение задач бухгалтерам, контроль выполнения.
Высшее профильное образование. Отличные знания бухгалтерского и налогового учета…
26 марта
Москва, Варшавское шоссе, 35с1
10 минутНагатинская
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала.
Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях.




© 2000–2024 SuperJob